Следи за скоростью
16+

Mitsubishi решила завоевать рынок среднеразмерных пикапов

Официальное заявление по этому поводу японская компания Mitsubishi сделала сразу после того, как Ford решил вернуться в сегмент, запустив среднеразмерную модель пикапа Ranger на рынок США.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

В рамках очередного интервью главный операционный руководитель Mitsubishi Motors North America Марк Чаффин заявил, что компания хотела бы предложить свой пикап в США, отметив при этом, что предложение должно быть конкурентоспособным и подходящим для Mitsubishi.

Mitsubishi — пока сравнительно небольшой игрок в США, но теперь он находится в составе крупного альянса Renault и Nissan, что может в значительной степени расширить возможности компании для продвижения пикапа.

По мнению экспертов, первым японским пикапом, который выйдет на американский рынок, станет Triton, известный также как L200 или Strada, концептуальная версия которого под названием Absolute Concept дебютировала на автосалоне в Бангкоке.