За 5 лет модельный ряд на российском рынке сократился на 30% | SpeedMe
Автопроизводители продолжают сокращать модельные ряды на российском авторынке.
За 5 лет модельный ряд на российском рынке сократился на 30% | SpeedMe
Автопроизводители продолжают сокращать модельные ряды на российском авторынке.
2019-06-28 14:15+03:00
2019-06-28 14:15+03:00
2019-06-28 14:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно информации аналитиков агентства «Автостат», в текущем году на автомобильном рынке России официально продается всего 275 моделей новых легковушек 48 брендов. Это на 31,4% меньше, чем 5 лет назад, когда насчитывалось 401 модель.
Такой спад последний раз наблюдался в 2005 году, причем тогда на российском рынке работали 4 китайских бренда, а в данный момент их 11. Максимальное количество - 350 моделей - насчитывалось в 2008 году, а кризисный 2009 год не привел к подобному существенному уменьшению моделей автопроизводителей как на данный момент. Значительное снижение представленных в России моделей было зафиксировано в 2015 – 2016 годах (до 375 и 326 соответственно), а в 2017 – 2018 годах количество моделей придерживалось в пределах отметки в 300 единиц.
Аналитики отметили, что автопроизводители не выводят на российский рынок большое количество новых моделей по финансовым причинам. Издержки на сертификацию любой модели высоки, а размеры продаж малы. В настоящее время модельные ряды марок относительно оптимизированы и регулярно происходит обновление существующих машин на обновленные.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
За 5 лет модельный ряд на российском рынке сократился на 30%
Автопроизводители продолжают сокращать модельные ряды на российском авторынке.
Автор: Никита Новиков, редактор
Согласно информации аналитиков агентства «Автостат», в текущем году на автомобильном рынке России официально продается всего 275 моделей новых легковушек 48 брендов. Это на 31,4% меньше, чем 5 лет назад, когда насчитывалось 401 модель.
Такой спад последний раз наблюдался в 2005 году, причем тогда на российском рынке работали 4 китайских бренда, а в данный момент их 11. Максимальное количество - 350 моделей - насчитывалось в 2008 году, а кризисный 2009 год не привел к подобному существенному уменьшению моделей автопроизводителей как на данный момент. Значительное снижение представленных в России моделей было зафиксировано в 2015 – 2016 годах (до 375 и 326 соответственно), а в 2017 – 2018 годах количество моделей придерживалось в пределах отметки в 300 единиц.
Аналитики отметили, что автопроизводители не выводят на российский рынок большое количество новых моделей по финансовым причинам. Издержки на сертификацию любой модели высоки, а размеры продаж малы. В настоящее время модельные ряды марок относительно оптимизированы и регулярно происходит обновление существующих машин на обновленные.