Следи за скоростью
16+

Aston Martin представил свой первый кроссовер DBX

Первые опытные экземпляры модели уже начали сходить с конвейера на новом заводе марки в Сент-Атане, Уэльс.
Автор: Полина Котикова, редактор

Новый внедорожник Aston Martin DBX дебютировал в Великобритании на фестивале скорости в Гудвуде. При этом автопроизводитель уже приступил к производству опытных образцов новой модели на своем новом заводе в Сент-Атане, однако в продажу новинка поступит только в первой половине 2020 года.

Новый завод площадью 36,5 гектар в Уэльсе, построенный на месте бывшего Министерства обороны, находится в стадии разработки с 2016 года и станет единственным производственным объектом для DBX. Все электрические модели возрожденной марки Lagonda также будут построены там.

В преддверии официального запуска машины в конце этого года Aston Martin ранее выпустил изображения DBX со спортивной окраской в ​​камуфляжной форме, отражающей его новый валлийский дом. В настоящее время машина проходит окончательное тестирование с использованием опытных версий, а серийное производство должно начаться в начале следующего года.

«Испытания этих прототипов в условиях холодного климата помогают нам оценить раннюю динамику автомобиля и, что особенно важно, обеспечить уверенность в движении на поверхностях с низким сцеплением. Этот автомобиль продвигает Aston Martin в новый сегмент. Процесс разработки идет полным ходом, и я уверен, что мы сделаем сверх того, что могли бы наши клиенты ожидать от внедорожника Aston Martin», — отметил главный инженер Aston Martin Мэтт Беккер.

DBX — первый Aston Martin, прошедший новую специализированную программу испытаний, которая позволит гарантировать, что он станет действительно динамичным на дорогах, на которых Aston всегда делал свое имя, в сочетании с некоторым авторитетом на бездорожье.

В отличие от концепции, серийный DBX будет отличаться более традиционной пятидверной планировкой, а не более гладким трехдверным дизайном, который изначально ожидался.

DBX является одной из самых важных моделей в истории Aston Martin и следующей фазой плана развития компании под руководством босса Энди Палмера. DBX открывает новые возможности, не имея прямого предшественника, говорится в сообщении пресс-службы марки. DBX построен на аплатформе Aston Martin, который в дальнейшем ляжет в основу седана Lagonda и Lagonda SUV. Новые модели Lagonda будут построены на одном конвейере с DBX в Уэльсе, начиная с 2021 года.

Тем не менее, в то время как модели Lagonda будут приводиться в движение электрическим агрегатом, DBX будет передвигаться за счет бензинового двигателя, а в начале следующего десятилетия — использовать гибридную технологию от Mercedes. Собственные двигатели Aston Martin V12 и Mercedes-AMG V8 найдут свой путь в DBX.

Aston Martin DBX составит конкуренцию таким знаковым моделям, как Lamborghini Urus, Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan и будущему внедорожнику Ferrari.

Отметим, что Aston Martin значительно изменилась как компания под руководством Энди Палмера, который присоединился в качестве генерального директора в 2014 году. Он обеспечил финансовую стабильность марке и вернул ее показатели к прибыли. Так, результаты первого полугодия 2018 года компании показали, что прибыль до налогообложения составила 20,7 млн ​​фунтов стерлингов.