Следи за скоростью
16+

В российских регионах отдают предпочтения отечественным и японским авто

На вторичном рынке нашей страны самыми популярными автомобилями остаются отечественные марки, доля которых в период с апреля по июнь составила почти 40%. И это несмотря на снижение суммарной доли в продажах на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
Автор: Никита Новиков, редактор

Эксперты отмечают, что средняя стоимость автомобилей российских марок на вторичном рынке превышает отметку в 155 тыс. рублей — это значительно ниже, чем цена практически любой иномарки. На втором месте по популярности оказались японские автомобили (15,5% продаж). Аналитики отмечают, что японские машины стали самыми дорогими на вторичном рынке — в среднем они перепродаются по цене более 530 тыс. рублей. Однако доля их продаж среди прочих автопроизводителей даже немного выросла (около 0,5%). Следующие две позиции заняли модели корейских и немецких марок, доля продаж которых составляет 12,8% и 12,2% соответственно.

Только у автомобилей производства России и Италии доля продаж незначительно снизилась — на 1,2% и 0,03% соответственно, а у остальных производителей наоборот — выросла. В первую десятку брендов с самой большой долей продаваемых на вторичном рынке России машин вошли также Чехия, Италия, Швеция и Китай.

Если рассматривать рынок по регионам, то отечественные марки лидируют в большинстве регионов, а восточнее Урала с ними соперничают японские автомобили. В Москве и Санкт-Петербурге покупатели предпочитают машины немецкого производства, несмотря на высокую среднюю цену (722 тыс. рублей и 512 тыс. рублей.