Geely представила коммерческую модель в стиле британских кэбов | SpeedMe
На автосалоне во Франкфурте было много необычных моделей. К ним можно отнести и новый LCV от Geely, который почти полностью повторяет фирменные лондонские такси.
Geely представила коммерческую модель в стиле британских кэбов | SpeedMe
На автосалоне во Франкфурте было много необычных моделей. К ним можно отнести и новый LCV от Geely, который почти полностью повторяет фирменные лондонские такси.
2019-09-11 16:41+03:00
2019-09-11 16:41+03:00
2019-09-11 16:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Принадлежащая Geely London Electric Vehicle Company (LEVC) также была на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в зале «Новый мир мобильности» со своим легким коммерческим автомобилем (LCV). Это компактная версия фургона лондонского такси, в которой используется гибридная технология, которая сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель Volvo с электромотором на задней оси, работающим от 31-киловатного АКБ.
Суммарный запас хода у модели на двух силовых установках составляет порядка 600 км, в то время как при полностью заряженном аккумуляторе он может проехать более 120 км в электрическом режиме. По словам его производителя, автомобиль предназначен для дистрибьюторов, которые проезжают около 160 км в день.
«Городской транспорт будущего уже быстро меняется, и у нас есть прекрасная возможность привнести что-то новое и разрушительное на этот рынок. Существует огромный спрос на легкие фургоны среднего размера с нулевыми выбросами, и наш LCV является идеальным решением для зеленой логистической тенденции. Этот новый фургон долговечен, надежен, эффективен, экономичен и высококачествен. Наша цель — стать европейским лидером в области решений для экологически чистой коммерческой мобильности», — сказал генеральный директор Йорг Хофманн.
Полная информация будет раскрыта ближе к официальному запуску модели в следующем году, но, по информации представителей LEVC, LCV будет предлагать комфорт, аналогичный премиальным минивэнам. Он также будет комплектовать системы активной безопасности от «ведущих мировых поставщиков» и обещает достичь «самых высоких в мире стандартов безопасности при столкновении».
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Geely представила коммерческую модель в стиле британских кэбов
На автосалоне во Франкфурте было много необычных моделей. К ним можно отнести и новый LCV от Geely, который почти полностью повторяет фирменные лондонские такси.
Автор: Полина Котикова, редактор
Принадлежащая Geely London Electric Vehicle Company (LEVC) также была на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в зале «Новый мир мобильности» со своим легким коммерческим автомобилем (LCV). Это компактная версия фургона лондонского такси, в которой используется гибридная технология, которая сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель Volvo с электромотором на задней оси, работающим от 31-киловатного АКБ.
Суммарный запас хода у модели на двух силовых установках составляет порядка 600 км, в то время как при полностью заряженном аккумуляторе он может проехать более 120 км в электрическом режиме. По словам его производителя, автомобиль предназначен для дистрибьюторов, которые проезжают около 160 км в день.
«Городской транспорт будущего уже быстро меняется, и у нас есть прекрасная возможность привнести что-то новое и разрушительное на этот рынок. Существует огромный спрос на легкие фургоны среднего размера с нулевыми выбросами, и наш LCV является идеальным решением для зеленой логистической тенденции. Этот новый фургон долговечен, надежен, эффективен, экономичен и высококачествен. Наша цель — стать европейским лидером в области решений для экологически чистой коммерческой мобильности», — сказал генеральный директор Йорг Хофманн.
Полная информация будет раскрыта ближе к официальному запуску модели в следующем году, но, по информации представителей LEVC, LCV будет предлагать комфорт, аналогичный премиальным минивэнам. Он также будет комплектовать системы активной безопасности от «ведущих мировых поставщиков» и обещает достичь «самых высоких в мире стандартов безопасности при столкновении».