Skoda запустила производство первого гибрида | SpeedMe
Первый электрифицированный серийный автомобиль чешской марки уже собираются на конвейере в Квасинах наряду с моделями на традиционных ДВС.
Skoda запустила производство первого гибрида | SpeedMe
Первый электрифицированный серийный автомобиль чешской марки уже собираются на конвейере в Квасинах наряду с моделями на традиционных ДВС.
2019-09-18 15:02+03:00
2019-09-18 15:02+03:00
2019-09-18 15:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
18 сентября с конвейера Skoda Auto Kvasiny сошел первый Superb IV. Чешская компания всесторонне подготовил площадку для производства первой в истории компании электрифицированной модели, вложив около 12 миллионов евро в модернизацию производства. Новый сменный гибрид Skoda Superb iV производится исключительно в Квасинах, где он построен на той же производственной линии, что и модификации Superb, которые приводятся в движение исключительно двигателем внутреннего сгорания.
«Начало серийного производства Skoda Superb iV — это важный шаг в будущее. За последние несколько месяцев мы тщательно разработали условия, необходимые для начала производства нашего первого гибридного модуля на заводе в Квасинах. Поэтому сегодня это также результат больших командных усилий», — рассказал Михаэль Олеклаус, член совета директоров SKODA AUTO по производству и логистике.
На предприятии подверглись модернизации производство кузовов и сборочный цех. Благодаря ремонтным работам гибридный Superb iV может быть построен на той же производственной линии, что и модели с обычным двигателем внутреннего сгорания. Поскольку два варианта привода имеют разные поддоны, некоторое оборудование в кузовном цехе пришлось адаптировать под новые потребности.
Зал, используемый для контроля качества, был полностью переоборудован: рабочие места необходимо было переставить для производства и ввода в эксплуатацию транспортных средств в рамках производственного процесса. На производственной линии также установили дополнительный контейнер для рам шасси, а также манипулятор для высоковольтных и 12-вольтовых батарей.
Кроме того, Skoda Auto сделала огромный шаг вперед в обучении персонала. С этой целью автопроизводитель построил новый учебный центр в Квасинах, где обучение прошли уже порядка 5,5 тыс. сотрудников.
Напомним, что в новом Superb iV, дебютировавшем на автосалоне во Франкфурте, установлен бензиновый мотор 1.4 TSI и электродвигатель, суммарная отдача которых составляет 218 л.с. Исключительно на электроятге седан способен проехать до 56 км, а общий запас хода составляет до 930 км. Этот новый вариант привода доступен для комплектации Ambition и Style, а также для Superb Sportline и Superb L&C. Выход на рынок новой модели запланирован на начало 2020 года.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Skoda запустила производство первого гибрида
Первый электрифицированный серийный автомобиль чешской марки уже собираются на конвейере в Квасинах наряду с моделями на традиционных ДВС.
Автор: Полина Котикова, редактор
18 сентября с конвейера Skoda Auto Kvasiny сошел первый Superb IV. Чешская компания всесторонне подготовил площадку для производства первой в истории компании электрифицированной модели, вложив около 12 миллионов евро в модернизацию производства. Новый сменный гибрид Skoda Superb iV производится исключительно в Квасинах, где он построен на той же производственной линии, что и модификации Superb, которые приводятся в движение исключительно двигателем внутреннего сгорания.
«Начало серийного производства Skoda Superb iV — это важный шаг в будущее. За последние несколько месяцев мы тщательно разработали условия, необходимые для начала производства нашего первого гибридного модуля на заводе в Квасинах. Поэтому сегодня это также результат больших командных усилий», — рассказал Михаэль Олеклаус, член совета директоров ŠKODA AUTO по производству и логистике.
На предприятии подверглись модернизации производство кузовов и сборочный цех. Благодаря ремонтным работам гибридный Superb iV может быть построен на той же производственной линии, что и модели с обычным двигателем внутреннего сгорания. Поскольку два варианта привода имеют разные поддоны, некоторое оборудование в кузовном цехе пришлось адаптировать под новые потребности.
Зал, используемый для контроля качества, был полностью переоборудован: рабочие места необходимо было переставить для производства и ввода в эксплуатацию транспортных средств в рамках производственного процесса. На производственной линии также установили дополнительный контейнер для рам шасси, а также манипулятор для высоковольтных и 12-вольтовых батарей.
Кроме того, Skoda Auto сделала огромный шаг вперед в обучении персонала. С этой целью автопроизводитель построил новый учебный центр в Квасинах, где обучение прошли уже порядка 5,5 тыс. сотрудников.
Напомним, что в новом Superb iV, дебютировавшем на автосалоне во Франкфурте, установлен бензиновый мотор 1.4 TSI и электродвигатель, суммарная отдача которых составляет 218 л.с. Исключительно на электроятге седан способен проехать до 56 км, а общий запас хода составляет до 930 км. Этот новый вариант привода доступен для комплектации Ambition и Style, а также для Superb Sportline и Superb L&C. Выход на рынок новой модели запланирован на начало 2020 года.