Российские автопроизводители получат два варианта господдержки | SpeedMe
Через несколько дней в Сочи состоится встреча автопроизводителей с вице-премьером Дмитрием Козаком, на котором планируется обсудить дифференцированный подход при компенсации утилизационного сбора на автомобили.
Российские автопроизводители получат два варианта господдержки | SpeedMe
Через несколько дней в Сочи состоится встреча автопроизводителей с вице-премьером Дмитрием Козаком, на котором планируется обсудить дифференцированный подход при компенсации утилизационного сбора на автомобили.
2019-09-26 11:27+03:00
2019-09-26 11:27+03:00
2019-09-26 11:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что утилизационный сбор платят все компании, а местные заводы получают так называемые промышленные субсидии, которые по своей величине сопоставимы с расходами по утильсбору.
Речь идет о том, чтобы привязать размер субсидии к уровню локализации каждого конкретного автопроизводителя. Такое предложение поддержали не все, а только крупные автопроизводители, уровень локализации производства которых в нашей стране достаточно высок. Они выступили против того, что с рядом компаний были заключены специальные инвестконтракты на более мягких, чем у них, условиях.
Как сообщает «Ведомости» со ссылкой на неназванный источник, Минпромторг предложил начать использовать новый механизм с 2021 года. Чем выше локализация, тем больше компенсация — вплоть до 100%. Наличие СПИКа будет гарантировать выплаты в размере не более 50%.
Также обсуждается возможность альтернативной механизма дифференциации господдержки, который подразумевает установить переходный период (2019-2020 годы), а затем выплачивать промышленные субсидии с привязкой к фактическому уровню локализации машин. Наличие СПИКа даст минимально гарантированный уровень выплат, но выше, чем у Минпромторга, — 60%.
Ожидается, что на предстоящем совещании будет осуществляться выбор одного из предложенных вариантов.
2019
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Российские автопроизводители получат два варианта господдержки
Через несколько дней в Сочи состоится встреча автопроизводителей с вице-премьером Дмитрием Козаком, на котором планируется обсудить дифференцированный подход при компенсации утилизационного сбора на автомобили.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что утилизационный сбор платят все компании, а местные заводы получают так называемые промышленные субсидии, которые по своей величине сопоставимы с расходами по утильсбору.
Речь идет о том, чтобы привязать размер субсидии к уровню локализации каждого конкретного автопроизводителя. Такое предложение поддержали не все, а только крупные автопроизводители, уровень локализации производства которых в нашей стране достаточно высок. Они выступили против того, что с рядом компаний были заключены специальные инвестконтракты на более мягких, чем у них, условиях.
Как сообщает «Ведомости» со ссылкой на неназванный источник, Минпромторг предложил начать использовать новый механизм с 2021 года. Чем выше локализация, тем больше компенсация — вплоть до 100%. Наличие СПИКа будет гарантировать выплаты в размере не более 50%.
Также обсуждается возможность альтернативной механизма дифференциации господдержки, который подразумевает установить переходный период (2019-2020 годы), а затем выплачивать промышленные субсидии с привязкой к фактическому уровню локализации машин. Наличие СПИКа даст минимально гарантированный уровень выплат, но выше, чем у Минпромторга, — 60%.
Ожидается, что на предстоящем совещании будет осуществляться выбор одного из предложенных вариантов.