Следи за скоростью
16+

Genesis G80 PHEV попался на тестах

Стало известно, что выпуск G80 отложен до 2020 года.
Автор: Максим Украинцев, редактор

После того, как мы подтвердили задержку с запуском долгожданного Genesis G80 3-го поколения, сегодня у нас есть очень интересные шпионские снимки, на которых можно увидеть первые снимки варианта GEV PHEV (Plug-in Hybrid), подключенного к зарядной станции.

Согласно последнему интервью Genesis Boss Манфреду Фицджеральду с Car and Driver, он наконец подтвердил. «У нас будет новый G80, который выйдет в сентябре этого года в Корее, а затем и на мировых рынках. С этим автомобилем вы увидите следующую эволюцию нашего языка дизайна », - добавил Фицджеральд.

Стало известно, что выпуск G80 отложен до 2020 года. Теперь проблема была подтверждена и причиной задержки стало множество мелких проблем с 2,5-литровым двигателем Theta III Turbo. Это двигатель настроен на мощность 286 л.с. и будет использоваться вместе с 8-ступенчатой трансмиссией DCT. Задержка в разработке этого двигателя повлияет на несколько моделей, которые также будут использовать этот двигатель.

В то же время Genesis продолжает работать над созданием всей линейки G80, и сегодня у нас есть эксклюзивные снимки первой модели PHEV люксового бренда Genesis, сделанные во время зарядки на зарядной станции в Южной Корее.

В новом G80 будет применена философия дизайна следующего поколения Genesis, которая была представлена на концепте Essentia, а также на концептуальном автомобиле внедорожникк GV80. Новый G80 будет иметь тонкий дизайн кузова, вдохновленный купе, с полностью отделенной системой светодиодных фар, пятиугольной передней решеткой, низким и длинным боковым профилем и спортивным дизайном заднего вида.

Значительное улучшение произойдет в области силовых агрегатов, в то время как Hyundai Motor Group представит все это с введением двух новых семейств двигателей. Первым будет 2,5-литровый и 4-цилиндровый двигатель Theta III, предлагаемый с системой Twin-Turbo и конечной мощностью 300 л.с. Ожидается, что 3,3-литровый бензиновый турбореактивный двигатель в высокопроизводительном G80 Sport изменится на новый 3,5-литровый двигатель Lambda III мощностью до 400 лошадиных сил.

Есть также предположения, что 2,2-литровый дизельный двигатель будет заменен новым 3,0-литровым дизельным двигателем V6. В дополнение к двигателю внутреннего сгорания новый G80, как ожидается, будет включать в себя некоторую электрическую трансмиссию. Некоторые потребители ждут запуска чисто электрического автомобиля от Genesis, но это маловероятно из-за того, что мы еще не увидели ни одного электромобиля Hyundai Motor, более крупного, чем автомобили малого или среднего размера. Модели, оснащенные мягкой гибридной системой на 48 В, более вероятно, будут добавлены в линейку, чем чистые электромобили.

 

Помимо того, что G80 идет в ногу с тенденциями мирового автомобильного рынка, он является неотъемлемой частью выхода бренда Genesis на зарубежные рынки. Причиной раннего выхода G80 на европейский рынок после запуска G80 является то, что он не имеет явного присутствия в качестве новой модели люксового бренда. Внедрение электродвигателя является важной задачей для того, чтобы успешно выйти на зарубежные рынки, включая Европу, которая является домом премиальных брендов.

Новый G80 использует технологию снижения вес. Существующий G80 получил хорошие отзывы с точки зрения комфорта и роскоши, но экономия топлива и плохие рабочие характеристики из-за большого веса тела были указаны в качестве проблемы, которую необходимо преодолеть. Существует также мнение, что использование облегченной платформы уменьшит вес, но с большей вероятностью уменьшит вес путем замены деталей.