Следи за скоростью
16+

Назван ТОП-5 лучших новинок автосалона в Токио

На этой неделе стартовал Токийский международный автосалон 2019, где было представлено множество новых и уже хорошо знакомых моделей автомобилей.
Автор: Наумкин Борис, главный редактор

Токийский автосалон — международная выставка автомобилей, мотоциклов и коммерческих транспортных средств, проходящая осенью раз в два года в городе Токио, Япония, при поддержке ассоциации производителей автомобилей Японии. Впервые была проведена в 1954 году. Является признанным международной организацией конструкторов автомобилей (OICA) автосалоном, на котором чаще представляют концепт-кары, нежели серийные модели.

Этот год не стал исключением и мы ознакомили Вас с большим количеством новинок. представленных на автошоу. Но сегодня редакция speedme.ru решила систематизировать все модели и представить ТОП-5 самых интересных на наш взгляд концепт-каров.

Mitsubishi Mi-Tech

Японский автопроизводитель представил весьма необычный двухместный концепт, получивший название Mitsubishi Mi-Tech. Это модель без крыши или дверей, с большими бортами, гигантскими колесными арками и массивной задней частью с вентиляторами. Появление последних в компании объяснили тем, что в качестве генератора используется гибрид с подключаемым модулем, в котором вместо обычного поршневого двигателя используется турбинный двигатель для зарядки аккумуляторов и питания четырех двигателей, по одному на каждое колесо.

В интерьере дизайнеры использовали минималистский подход, избавившись от большинства кнопок и переключателей. У него даже нет традиционного информационно-развлекательного комплекса на центральной консоли. И все, что доступно водителю, — это цифровая приборная панель и массивный дисплей с технологией виртуальной реальности. Единственные физические переключатели расположены на верхней части центральной консоли.

Toyota E-Racer

Этот почти открытый гоночный электрокар призван показать будущие японских электрокаров, в котором по-прежнему остается место для драйва. Автомобиль был представлен главом Toyota Акио Тойота, но никаких подробностей — в том числе технических характеристик — пока не сообщалось.

Посетителям выставки даже дали возможность самостоятельно выбрать виртуальную гоночную трассу и прокатиться на новом концепте. Наряду с концепцией e-Racer, Toyota также демонстрирует «функцию виртуальной подгонки», которая может выполнять точные измерения пользователей для индивидуального подбора гоночного костюма.

Suzuki Waku Spo

Эта крутая концепция автомобиля с двумя местами выполнена в стиле ретро и призвана показать будущий семейный автомобиль для отдыха и развлечений. Маленькое транспортное средство А-сегмента Suzuki Waku Spo представляет собой гибридный плагин и семейный автомобиль, который можно настроить с помощью переключателя, меняющего форму кузова и то, что отображается на приборной панели. Версия, показанная в Токио, представляет собой двухцветное купе с камерами вместо боковых зеркал.

Путем нажатия всего одной кнопки задняя часть автомобиля трансформируется из универсала в купе, меняется передняя часть и даже интерьер. В компании отметили, что ряд стилистических решений уже в скором времени могут появиться на серийных моделях Suzuki.

Subaru Levorg

Subaru продает Levorg в Японии в течение почти 6 лет, поэтому неудивительно, что универсал собирается сменить поколение. Обновленная модель с длинной крышей была представлена на Токийском автосалоне в качестве прототипа, но ожидается, что уже в 2020 году выйдет серийная версия концепт-кара с минимальными изменениями.

Учитывая, что дизайн новинки не сильно изменился, и больше похож на рестайлинг текущей модели, Subaru утверждает, что Levorg — совершенно новый автомобиль. Новинка создана на платформе Subaru Global, дебютировавшей в 2017 году на модели Impreza, и с тех пор появившаяся в основе таких моделей, как Legacy/Outback и Ascent.

Lexus LF-30

Премиальный японский автопроизводитель Lexus привез электрифицированную концепцию LF-30, которая представляет видение будущих электрифицированных моделей бренда.

Первой моделью нового плана электрификации компании, получившего название «Lexus Electrified», стал именно Lexus LF-30 Electrified Concept. Новая концепция нацелена на фундаментальный скачок в производительности, управляемости, управлении и удовольствии водителя — даже при том, что мобильность в нашем обществе продолжает меняться с автономным вождением и электрификацией автомобиля. Для создания истинного удовольствия от вождения, Lexus разработала новые передовые системы контроля осанки и ряд совершенно новых технологий электрификации.

В компании рассказали, что в ноябре текущего года представят свой первый BEV. В дальнейшем модельный ряд электрокаров марки будет расширен гибридом.ю а к 2025 году Lexus будет иметь в наличии электрифицированные версии всех моделей автомобилей Lexus, стремясь к тому, чтобы их продажи опережали продажи моделей автомобилей с традиционным двигателем внутреннего сгорания.