Следи за скоростью
16+

Производство двигателя Dodge Hellephant Crate наконец-то началось после проблем с качеством

По сообщениям Muscle Cars & Trucks, 610-литровый (426-кубический) двигатель с наддувом Hellephant V8, наконец, начнет поставки клиентам до конца года.
Автор: Максим Украинцев, редактор

26 апреля FCA начал принимать заказы на силовую установку за 29 995 долларов США (4/26 как игра на смещение) и распродал их в течение 48 часов. Однако отдел запчастей Mopar обнаружил, что слишком сильное натяжение распредвала приводило к их поломке. Компания отложила отгрузку силовых установок, пока эта проблема не была решена.

Hellephant производит невероятные 1000 лошадиных сил и 1288 ньютон-метров крутящего момента. Каждый поставляется с водяным насосом, маховиком, масляным поддоном для переднего поддона, нагнетателем и корпусом дроссельной заслонки, пакетами змеевика и топливными инжекторами.

 

За 2265 долларов около 144 795 рублей покупатели смогли добавить пакет дополнительного оборудования, который включает в себя модуль управления трансмиссией, распределительный центр, жгуты проводки для шасси и двигателя, перемычки заземления, датчики кислорода, датчики температуры наддувочного воздуха и модуль управления топливным насосом. Mopar говорит, что это «позволяет опытным установщикам относительно просто подключить и работать». Mopar не сказал, сколько заказов на Хеллефанта потребовалось, но, по слухам, эта цифра составляет всего 100 единиц. Это небольшое число имело смысл, потому что компания собирала каждый вручную. Сообщается, что компания намерена запустить еще одно производство в будущее.

Mopar дебютировал Hellephant на SEMA Show 2018 года, вставив двигатель в рестомод Dodge Charger 1968 года. Мельница подключена к шестиступенчатой механической коробке. Чтобы остановить, у машины были огромные тормоза Brembo, и они были позади 20-дюймовых колес впереди и 21-дюймовых частей сзади. Он также содержал капитальный ремонт кузова с более широкими крыльями и более коротким передним свесом, чем в кузове.