Следи за скоростью
16+

BMW планирует выпускать М-кроссоверы в гибридной версии

Глава М-подразделения BMW опасается, что электрификация может критику от поклонников марки М.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Электрификация — это новое веяние в автомобильной промышленности, которое распространяется на все сегменты рынка. Речь идет, прежде всего, об уменьшении расхода топлива и выбросов, чтобы соответствовать более строгим правилам, но премиальные бренды доказывают, что это также может принести выгоду с точки зрения производительности. После недавнего объявления Audi о сменном гибридном RS4 Avant следующего поколения семейства супервагонов, BMW заявляет, что ее полноразмерные автомобили также перейдут на установку PHEV.

Заявление было сделано руководителем М-подразделения Маркусом Флашем в выступлении на автомобильном совете, где он рассказал о том, в каком направлении планирует действовать подразделение BMW. Флаш отметил, что на повестке дня электрификация не для основных моделей, таких как М2, М3, М4, а для больших и тяжелых транспортных средств, и указал в направлении недавно запущенного X5 M.

При весе 2 385 кг высокопроизводительный внедорожник далеко не Miata. Так как подразделение М в первую очередь заинтересовано в предложении лучших продуктов, Флаш обеспокоен рисками, вызванными запуском модели PHEV, так как некоторые особо ярые фанаты считают, что электромобиль М - это «разбавление» бренда. Руководитель на самом деле больше беспокоится об этой проблеме, чем о технической стороне вопроса и связанными с ней нюансами, вызванными переходом на электрифицированную силовую установку.

Далее он упомянул, что BMW M разрабатывает и производит автомобили с учетом предпочтений клиента, поэтому он ведет «очень прямой диалог с клиентами», чтобы выяснить, чего они хотят. «Я не произвожу машины для демонстрации, для людей, которые их не покупают. Я занимаюсь производством автомобилей для наших клиентов и у них очень и очень четкое мнение о том, что они хотят увидеть».

Как сказал Флаш в одном из интервью, он уже управлял автомобилем PHEV под маркой М, и хотя подробности не были озвучены, он заявил, что рано или поздно такой гибрид будет запущен в производство. Mercedes-Benz пойдет по тому же пути, и следующий AMG C63 лишится V8 в пользу гибридной установки с четырьмя цилиндрами. До этого гибрид AMG GT 73 должен появиться в следующем году с мощностью 800 л.с., в то время как Audi может запустить более мощные версии RS6 Avant и RS7 Sportback с электрифицированными силовыми агрегатами.