Новый пикап Peugeot, созданный совместно с Changan, готовится к дебюту | SpeedMe
Грузовик французского бренда будет выпускаться, прежде всего, в странах Латинской Америки. Официальный дебют может состояться раньше, чем планировалось.
Новый пикап Peugeot, созданный совместно с Changan, готовится к дебюту | SpeedMe
Грузовик французского бренда будет выпускаться, прежде всего, в странах Латинской Америки. Официальный дебют может состояться раньше, чем планировалось.
2019-11-11 17:40+03:00
2019-11-11 17:40+03:00
2019-11-11 17:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
О том, что концерн PSA и китайская фирма Changan в общей работе занимаются разработкой рамного пикапа, было рассказано еще в 2017-м. Первым был показан «поднебесный» грузовик, модели дали имя Kaicene F70 (иное наименование – Kaicheng), на родине данную модель уже стали продавать. А скоро будет презентован близнец «семидесятого» под маркой Peugeot. Тестовый вариант пока безымянного автомобиля уже попадался в объективы шпионов, теперь же в распоряжении аргентинского издания Autoblog оказались снимки товарной версии почти без маскировки.
Снимки удалось получить в Чили, а выпуск модели Peugeot, как ожидается, наладят в Уругвае, на том же предприятии, где сегодня происходит сборка Peugeot Expert и Citroen Jumpy.
Внешний вид передней части сильно отличает автомобиль от своих собратьев: у Peugeot иной бампер, решетка радиатора, фары и противотуманные фары. Под головной оптикой располагаются практически вертикальные светодиодные секции – совместно с интегрированными в фары светящимися полосками они образуют «бумеранги» дневных ходовых огней.
Качественных снимком внутреннего салона пикапа Peugeot у нас не имеется. Но, судя по выложенным ранее шпионским фото, внутри модель почти практически повторяет родственный Changan Kaicene F70. Интерьер, кстати, исполнен в фирменной концепции Peugeot iCockpit.
Насчет двигателей: F70 можно приобрести с турбодизелями Yunnei Power D20TCIE 1,9 (лицензионная вариация агрегата Isuzu, 150 л.с., 350 Нм) и Isuzu 2.5 (вариант JE4D25Q5A с производительностью 129 л.с. и 320 Нм, модификация JE4D25Q6A – 150 л.с. и 360 Нм), а также с бензиновой «турбочетверкой» Mitsubishi 4K22D4T 2.4 (211 или 218 л.с., 320 Нм). Все двигатели пока работают совместно лишь с шестиступенчатой «механикой», позже у китайского автомобиля может появиться «автомат».
Пока непонятно, появится ли пикап Peugeot в Европе. Changan же собирается реализовывать свой Kaicene F70 и за пределами Поднебесной. Более того, по предварительной информации пикап от Changan может приехать и в нашу страну. На родине бензиновый F70 предлагается от 92 800 юаней (около 846 000 рублей по актуальному курсу), дизельный – от 99 800 юаней (примерно 910 000 рублей).
2019
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Новый пикап Peugeot, созданный совместно с Changan, готовится к дебюту
Грузовик французского бренда будет выпускаться, прежде всего, в странах Латинской Америки. Официальный дебют может состояться раньше, чем планировалось.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
О том, что концерн PSA и китайская фирма Changan в общей работе занимаются разработкой рамного пикапа, было рассказано еще в 2017-м. Первым был показан «поднебесный» грузовик, модели дали имя Kaicene F70 (иное наименование – Kaicheng), на родине данную модель уже стали продавать. А скоро будет презентован близнец «семидесятого» под маркой Peugeot. Тестовый вариант пока безымянного автомобиля уже попадался в объективы шпионов, теперь же в распоряжении аргентинского издания Autoblog оказались снимки товарной версии почти без маскировки.
Снимки удалось получить в Чили, а выпуск модели Peugeot, как ожидается, наладят в Уругвае, на том же предприятии, где сегодня происходит сборка Peugeot Expert и Citroen Jumpy.
Внешний вид передней части сильно отличает автомобиль от своих собратьев: у Peugeot иной бампер, решетка радиатора, фары и противотуманные фары. Под головной оптикой располагаются практически вертикальные светодиодные секции – совместно с интегрированными в фары светящимися полосками они образуют «бумеранги» дневных ходовых огней.
Качественных снимком внутреннего салона пикапа Peugeot у нас не имеется. Но, судя по выложенным ранее шпионским фото, внутри модель почти практически повторяет родственный Changan Kaicene F70. Интерьер, кстати, исполнен в фирменной концепции Peugeot iCockpit.
Насчет двигателей: F70 можно приобрести с турбодизелями Yunnei Power D20TCIE 1,9 (лицензионная вариация агрегата Isuzu, 150 л.с., 350 Нм) и Isuzu 2.5 (вариант JE4D25Q5A с производительностью 129 л.с. и 320 Нм, модификация JE4D25Q6A – 150 л.с. и 360 Нм), а также с бензиновой «турбочетверкой» Mitsubishi 4K22D4T 2.4 (211 или 218 л.с., 320 Нм). Все двигатели пока работают совместно лишь с шестиступенчатой «механикой», позже у китайского автомобиля может появиться «автомат».
Пока непонятно, появится ли пикап Peugeot в Европе. Changan же собирается реализовывать свой Kaicene F70 и за пределами Поднебесной. Более того, по предварительной информации пикап от Changan может приехать и в нашу страну. На родине бензиновый F70 предлагается от 92 800 юаней (около 846 000 рублей по актуальному курсу), дизельный – от 99 800 юаней (примерно 910 000 рублей).