Следи за скоростью
16+

Россияне чаще интересуются Kia и Hyundai, но выбирают Lada

При поиске автомобиля в интернете жители нашей страны чаще ищут марки Kia и Hyundai, но в конечном итоге выбор падает на отечественные модели.
Автор: Полина Котикова, редактор

Согласно данным исследования крупнейшего в нашей стране поисковика — Google — на приобретение автомобиля в 42% случаев влияет улучшение экономической ситуации клиента, назначение на новую стабильную или более высокооплачиваемую должность (16%), пополнение в семье (13%), переезд на новое место жительства (6%), свадьба (3%), а также ряд других причин (20%).

Согласно статистике, чаще всего в запросах пользователей фигурирует марка Hyundai, следом за которой следует Kia. В ТОП-10 самых популярных запросов попали также Nissan, Volkswagen, Toyota, Renault, Ford, Audi, Skoda и Lada.

Однако согласно официальных данных, чаще всего россияне приобретают автомобили Lada, как подержаные, так и новые. Далее следуют корейцы — Kia и Hyundai. По числу проданых машин в первую десятку попали марки Nissan, Renault, Volkswagen, Audi, Toyota, Skoda, Ford.

Как говорится в материале «Известий», жители России стали меньше проявлять лояльность к определенным маркам. Если в прошлом году 35% покупателей автомобилей меняли свои автомобили на машины того же бренда, то в этом году лишь 29% сохранили приверженность автопроизводителю. Несмотря на большое число покинувших Россию автокомпаний, россияне стали больше включать конкурентов в финальную стадию выбора автомобиля.