Россияне чаще интересуются Kia и Hyundai, но выбирают Lada | SpeedMe
При поиске автомобиля в интернете жители нашей страны чаще ищут марки Kia и Hyundai, но в конечном итоге выбор падает на отечественные модели.
Россияне чаще интересуются Kia и Hyundai, но выбирают Lada | SpeedMe
При поиске автомобиля в интернете жители нашей страны чаще ищут марки Kia и Hyundai, но в конечном итоге выбор падает на отечественные модели.
2019-11-18 03:30+03:00
2019-11-18 03:30+03:00
2019-11-18 03:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно данным исследования крупнейшего в нашей стране поисковика — Google — на приобретение автомобиля в 42% случаев влияет улучшение экономической ситуации клиента, назначение на новую стабильную или более высокооплачиваемую должность (16%), пополнение в семье (13%), переезд на новое место жительства (6%), свадьба (3%), а также ряд других причин (20%).
Согласно статистике, чаще всего в запросах пользователей фигурирует марка Hyundai, следом за которой следует Kia. В ТОП-10 самых популярных запросов попали также Nissan, Volkswagen, Toyota, Renault, Ford, Audi, Skoda и Lada.
Однако согласно официальных данных, чаще всего россияне приобретают автомобили Lada, как подержаные, так и новые. Далее следуют корейцы — Kia и Hyundai. По числу проданых машин в первую десятку попали марки Nissan, Renault, Volkswagen, Audi, Toyota, Skoda, Ford.
Как говорится в материале «Известий», жители России стали меньше проявлять лояльность к определенным маркам. Если в прошлом году 35% покупателей автомобилей меняли свои автомобили на машины того же бренда, то в этом году лишь 29% сохранили приверженность автопроизводителю. Несмотря на большое число покинувших Россию автокомпаний, россияне стали больше включать конкурентов в финальную стадию выбора автомобиля.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Россияне чаще интересуются Kia и Hyundai, но выбирают Lada
При поиске автомобиля в интернете жители нашей страны чаще ищут марки Kia и Hyundai, но в конечном итоге выбор падает на отечественные модели.
Автор: Полина Котикова, редактор
Согласно данным исследования крупнейшего в нашей стране поисковика — Google — на приобретение автомобиля в 42% случаев влияет улучшение экономической ситуации клиента, назначение на новую стабильную или более высокооплачиваемую должность (16%), пополнение в семье (13%), переезд на новое место жительства (6%), свадьба (3%), а также ряд других причин (20%).
Согласно статистике, чаще всего в запросах пользователей фигурирует марка Hyundai, следом за которой следует Kia. В ТОП-10 самых популярных запросов попали также Nissan, Volkswagen, Toyota, Renault, Ford, Audi, Skoda и Lada.
Однако согласно официальных данных, чаще всего россияне приобретают автомобили Lada, как подержаные, так и новые. Далее следуют корейцы — Kia и Hyundai. По числу проданых машин в первую десятку попали марки Nissan, Renault, Volkswagen, Audi, Toyota, Skoda, Ford.
Как говорится в материале «Известий», жители России стали меньше проявлять лояльность к определенным маркам. Если в прошлом году 35% покупателей автомобилей меняли свои автомобили на машины того же бренда, то в этом году лишь 29% сохранили приверженность автопроизводителю. Несмотря на большое число покинувших Россию автокомпаний, россияне стали больше включать конкурентов в финальную стадию выбора автомобиля.