Серийный Audi E-tron GT представят в Лос-Анджелесе в следующем году
Долгожданный Audi E-tron GT будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем году. Такую информацию поведал руководитель дизайнерской студии Audi Марк Лихте. Хотя он прямо не назвал предстоящий автомобиль, его обещание, что «еще через год мы представим наше купе», почти наверняка было ссылкой на серийную модель GT, которая была представлена в виде концепт-кара в 2018 году.
Четырехдверный спортивный седан, родственник Porsche Taycan, станет третьим в линейке электрических моделей Audi после E-tron и недавно анонсированного E-tron Sportback. К 2025 году у Audi будет 12 электрических моделей.
Известно, что запас хода новинки составит порядка 400 км по циклу WLTP и, что особенно важно, автомобиль будет способен заряжаться от сети мощностью 350 кВт. Это значительно сократит время зарядки — до 80% батарея сможет заряжаться за 20 минут. В настоящее время подобный уровень заряда занимает более чем вдвое больше времени. Для зарядки дома Audi предложит беспроводную зарядку через индукционную пластину.
Два синхронных двигателя концепта GT, один спереди и один сзади, обеспечивают суммарную мощность в 582 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Крутящий момент передается на колеса через постоянный полный привод quattro с вектором крутящего момента.
Аккумулятор концепта GT емкостью 96 кВт/ч занимает всю площадь пола между передней и задней осями, давая автомобилю центр тяжести, сравнимый с R8.
E-tron GT будет использовать ту же платформу J1, что и недавно представленный Porsche Taycan, в котором используется компактная батарея, подходящая для малолитражных автомобилей. Корпус новинки изготовлен из смеси алюминия, высокопрочной стали и углеродного волокна.
Лихте добавил, что есть ряд элементов дизайна для улучшения аэродинамики. Например, он имеет динамический спойлер, который можно перемещать в зависимости от того, хочет ли водитель сосредоточиться на производительности или экономии. Для модели Audi Sport предусмотрены две передние воздушные завесы, а также специально разработанные колеса для лучшего охлаждения.
Внутри GT есть трехмерная приборная панель, в которую встроен сенсорный экран, поэтому, если он не используется, он сливается с приборной панелью. Руль плоский сверху и снизу.
Модель также использует веганские материалы в качестве альтернативы коже. На сиденьях — синтетическая кожа, на подушках сидений — ткани из переработанных волокон, а коврики на полу сделаны из использованных рыболовных сетей.
Есть два отсека для хранения, 450-литровый багажник (эквивалент Audi A4 ) и еще 100 литров под капотом.
Модель будет построена на немецком заводе марки, где в настоящее время производится R8. Ожидается, что цена новинки составит порядка 8,26 млн рублей.