Mercedes-Benz рассказал историю фар в преддверии дебюта EQS | SpeedMe
В то время как много говорилось о светодиодах Audi и лазерной оптике BMW, Mercedes не сидел без дела, разрабатывая новую технологию.
Mercedes-Benz рассказал историю фар в преддверии дебюта EQS | SpeedMe
В то время как много говорилось о светодиодах Audi и лазерной оптике BMW, Mercedes не сидел без дела, разрабатывая новую технологию.
2019-12-14 10:01+03:00
2019-12-14 10:01+03:00
2019-12-14 10:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Углубимся немного в историю. Первый в истории автомобиль использовал свечи, как конные экипажи. Mercedes отмечает что они обеспечивали «несколько метров видимости» и сделали вождение в темноте «чем-то вроде приключения». Это значительное преуменьшение. Технология освещения постепенно совершенствовалась, и в Mercedes 1901 года использовались ацетиленовые фонари, которые давали «немного больше света», чем традиционные свечи. Тем не менее, значительное улучшение произошло в 1910 году с введением аккумуляторных фар. Они означали, что водителям больше не нужно было вручную зажигать и гасить фары.
Электрические фары стали популярными в 1920-х годах, и Mercedes продолжал улучшать их на протяжении многих лет. В частности, в 1934 году 500K имели лампы Bilux с двумя нитями накала.
После этого технология фар оставалась относительно неизменной, но в 1971 году Mercedes представила R107 SL, который стал первым автомобилем с лампами H4. Это звучит не очень захватывающе, но лампы H4 были первыми, в которых использовалась галогенная технология. В результате они удвоили видимость ночью.
А теперь вернемся в современность. Модель E-Class 1995 года первой получила ксеноновые фары. Они были значительным улучшением по сравнению с галогеновыми предшественниками, поскольку они работали дольше, потребляли меньше энергии и производили в три раза больше света.
Ксеноновые фары в конце концов уступили место светодиодам, м CLS 2010 года был первым, оснащенным динамическими светодиодными фарами. Переход на светодиоды был не единственной заметной разработкой, так как модель также оснащена адаптивным дальним светом.
Три года спустя S-Class стал «первым в мире транспортным средством, которое обходилось без лампочек». Вместо этого в нем полностью использовались светодиоды.
С тех пор светодиодные фары улучшились, и Mercedes отметил, что каждая фара в Е-Class 2016 года имеет 84 индивидуально управляемых светодиода, а не 24, которые использовались в CLS всего 2 года назад.
Мы можем ожидать, что эта тенденция сохранится в будущем, так как Mercedes отметил, что в предстоящем EQS будут установлены высокотехнологичные фары. Компания не вдавалась в подробности, но отметила, что концепция Vision EQS имеет цифровую решетку радиатора с 940 отдельными светодиодами.
2019
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Mercedes-Benz рассказал историю фар в преддверии дебюта EQS
В то время как много говорилось о светодиодах Audi и лазерной оптике BMW, Mercedes не сидел без дела, разрабатывая новую технологию.
Автор: Полина Котикова, редактор
Углубимся немного в историю. Первый в истории автомобиль использовал свечи, как конные экипажи. Mercedes отмечает что они обеспечивали «несколько метров видимости» и сделали вождение в темноте «чем-то вроде приключения». Это значительное преуменьшение. Технология освещения постепенно совершенствовалась, и в Mercedes 1901 года использовались ацетиленовые фонари, которые давали «немного больше света», чем традиционные свечи. Тем не менее, значительное улучшение произошло в 1910 году с введением аккумуляторных фар. Они означали, что водителям больше не нужно было вручную зажигать и гасить фары.
Электрические фары стали популярными в 1920-х годах, и Mercedes продолжал улучшать их на протяжении многих лет. В частности, в 1934 году 500K имели лампы Bilux с двумя нитями накала.
После этого технология фар оставалась относительно неизменной, но в 1971 году Mercedes представила R107 SL, который стал первым автомобилем с лампами H4. Это звучит не очень захватывающе, но лампы H4 были первыми, в которых использовалась галогенная технология. В результате они удвоили видимость ночью.
А теперь вернемся в современность. Модель E-Class 1995 года первой получила ксеноновые фары. Они были значительным улучшением по сравнению с галогеновыми предшественниками, поскольку они работали дольше, потребляли меньше энергии и производили в три раза больше света.
Ксеноновые фары в конце концов уступили место светодиодам, м CLS 2010 года был первым, оснащенным динамическими светодиодными фарами. Переход на светодиоды был не единственной заметной разработкой, так как модель также оснащена адаптивным дальним светом.
Три года спустя S-Class стал «первым в мире транспортным средством, которое обходилось без лампочек». Вместо этого в нем полностью использовались светодиоды.
С тех пор светодиодные фары улучшились, и Mercedes отметил, что каждая фара в Е-Class 2016 года имеет 84 индивидуально управляемых светодиода, а не 24, которые использовались в CLS всего 2 года назад.
Мы можем ожидать, что эта тенденция сохранится в будущем, так как Mercedes отметил, что в предстоящем EQS будут установлены высокотехнологичные фары. Компания не вдавалась в подробности, но отметила, что концепция Vision EQS имеет цифровую решетку радиатора с 940 отдельными светодиодами.