Следи за скоростью
16+

Кроссовер KIA Telluride получит экстремальный пакет

Экстремальный Kia Telluride, получивший внедорожный пакет, предвосхитил серийный кроссовер.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Компания KIA приготовила новые модификации флагманского кроссовера Telluride, представленного примерно год назад. Первой версией станет специально подготовленный для бездорожья Telluride, который в базовой комплектации будет оснащен усиленной защитой нижней части корпуса и комплектом колес с уникальными внедорожными покрышками.

Если отбросить всю бездорожную атрибутику, заключающуюся в буксировочных крюках, шноркеле, 20-дюймовых колесах, обутых в уникальные внедорожные покрышки, запасном колесе на пятой двери, экспедиционном багажнике на крыше, стальной защите бамперов, то вполне можно разглядеть внешность серийного кроссовера, которая радует общей брутальностью, обеспеченной довольно угловатыми формами, широкими вертикальными фарами, большой решеткой радиатора и весьма раздутыми колесными арками. Пожалуй, единственной элегантной частью Telluride являются задние фонари необычной формы.

Для того чтобы рассмотреть салон серийного кроссовера, внутри тоже придется убрать всю вычурность, отбросив коричневую кожу и дерево грубой обработки. В итоге мы получаем вполне привычную архитектуру Kia без каких-либо значимых элементов, заслуживающих внимания.

Под капотом Kia Telluride находится бензиновый V6, но его объем и мощность не были названы. Отметим, что сейчас в распоряжении Kia есть 3,5-литровый 250-сильный атмосферный и 3,3-литровый 370-сильный би-турбированный агрегаты с нужным количеством цилиндров. Скорее всего, за производительность экстремальной версии будет отвечать первый вариант.

Вторая версия кроссовера Telluride, которую готовит южнокорейский автопроизводитель, это люксовая модификация с более роскошной отделкой салона, расширенным списком опций и возможностью выбора комбинированной окраски кузова. Интерьер текущей версии Telluride отличается кожей Nappa, сиденьями с подогревом и вентиляцией, проекционным дисплеем, а интеллектуальными системами безопасности и помощи водителю.