Следи за скоростью
16+

В Европе Renault продаст все дилерские центры

Renault собирается продать некоторые из своих собственных дилерских центров во Франции, так как автопроизводитель приступает к реализации комплексной программы по сокращению расходов, чтобы сократить трату средств в общей сложности на 2 миллиарда евро в течение следующих трех лет.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Автокомпания заявила в пресс-релизе на этой неделе, что в рамках реструктуризации розничных операций, которая должна быть завершена к 2024 году, 10 дилерских центров будут проданы во Франции, чтобы обеспечить «устойчивый и прибыльный рост» и подготовиться к будущему, в котором покупка автомобиля будет происходить онлайн.

Renault Retail Group, дочерняя компания Renault Group, которая имеет в общей сложности 275 дилерских центров и 12 000 сотрудников в 14 европейских странах, реализует бренды Renault, Dacia и Nissan. Имеет 94 торговых точек во Франции.

Renault заявляет, что является второй по величине автомобильной дистрибьюторской компанией в Европе, и на ее долю приходится 35 % продаж группы во Франции и 20 % по всей Европе.

Несмотря на то, что Renault сокращает свое участие в розничной торговле, французский конкурент PSA Group объявил на прошлой неделе, что набирает 1300 сотрудников для своей собственной розничной дочерней компании.