Продажи Kia и Ram выросли на фоне резко падающего рынка | SpeedMe
В США за первый квартал две компании отчитались о росте продаж, несмотря на ситуацию в сегменте.
Продажи Kia и Ram выросли на фоне резко падающего рынка | SpeedMe
В США за первый квартал две компании отчитались о росте продаж, несмотря на ситуацию в сегменте.
2020-04-02 06:16+03:00
2020-04-02 06:16+03:00
2020-04-02 06:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В начале апреля автокомпании подводят итоги продаж, как за предыдущий месяц, так и за первый квартал. Мы знаем, что глобальная вспышка Коронавируса оказывает огромное влияние практически на все отрасли и нет ни одного автопроизводителя, который бы не работал с какой-то мерой снижения мощности. Большинство из них полностью закрыты, но это не имеет большого значения, так как многие автосалоны также закрыты. Продажи в США, безусловно, в целом упадут.
Это вопрос, на который нужно ответить в ближайшие дни, когда отчеты будут обнародованы, но компании Kia и Ram уже «раскрыли карты». Ram сообщил о росте продаж в первом квартале на 3 процента, продав 128 805 пикапов против 120 026 в прошлом году. Материнская компания бренда FCA, однако, снизилась на 10 процентов за квартал.
Kia также противится этой тенденции, хотя и едва ли. Автопроизводитель в первом квартале 2020 года продемонстрировал рост на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продав 137 945 автомобилей против 136 596 автомобилей в 2019 году. Чаще всего марка продавала не внедорожники, а седаны, а Forte лидирует по продажам в 22 359 автомобилей. Optima заняла второе место с 20 345 проданными авто, а компактный внедорожник Sportage едва ли стал третьим с 20 057 единиц. Однако мартовские продажи компании упали на 19 процентов.
General Motors показал падение в первом квартале на 7 процентов, а Buick упал на колоссальные 34,7 процента. Это было компенсировано падением Chevrolet всего на 3,8 процента, GMC снизился на 5,5 процента, а Cadillac - на 15,8 процента. Volkswagen сообщает о 13-процентном падении за квартал, но и о значительном падении в марте на 42 процента. Subaru показал себя еще хуже, упав на 16,7% за квартал и 47% только за март.
Действительно страшные цифры, скорее всего, появятся в отчетах за второй квартал. И вполне возможно, что большинство дилерских центров в США все еще могут быть закрыты до мая или, возможно, дольше.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Продажи Kia и Ram выросли на фоне резко падающего рынка
В США за первый квартал две компании отчитались о росте продаж, несмотря на ситуацию в сегменте.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В начале апреля автокомпании подводят итоги продаж, как за предыдущий месяц, так и за первый квартал. Мы знаем, что глобальная вспышка Коронавируса оказывает огромное влияние практически на все отрасли и нет ни одного автопроизводителя, который бы не работал с какой-то мерой снижения мощности. Большинство из них полностью закрыты, но это не имеет большого значения, так как многие автосалоны также закрыты. Продажи в США, безусловно, в целом упадут.
Это вопрос, на который нужно ответить в ближайшие дни, когда отчеты будут обнародованы, но компании Kia и Ram уже «раскрыли карты». Ram сообщил о росте продаж в первом квартале на 3 процента, продав 128 805 пикапов против 120 026 в прошлом году. Материнская компания бренда FCA, однако, снизилась на 10 процентов за квартал.
Kia также противится этой тенденции, хотя и едва ли. Автопроизводитель в первом квартале 2020 года продемонстрировал рост на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продав 137 945 автомобилей против 136 596 автомобилей в 2019 году. Чаще всего марка продавала не внедорожники, а седаны, а Forte лидирует по продажам в 22 359 автомобилей. Optima заняла второе место с 20 345 проданными авто, а компактный внедорожник Sportage едва ли стал третьим с 20 057 единиц. Однако мартовские продажи компании упали на 19 процентов.
General Motors показал падение в первом квартале на 7 процентов, а Buick упал на колоссальные 34,7 процента. Это было компенсировано падением Chevrolet всего на 3,8 процента, GMC снизился на 5,5 процента, а Cadillac - на 15,8 процента. Volkswagen сообщает о 13-процентном падении за квартал, но и о значительном падении в марте на 42 процента. Subaru показал себя еще хуже, упав на 16,7% за квартал и 47% только за март.
Действительно страшные цифры, скорее всего, появятся в отчетах за второй квартал. И вполне возможно, что большинство дилерских центров в США все еще могут быть закрыты до мая или, возможно, дольше.