Следи за скоростью
16+

Опубликована информация о новом Toyota Tundra

Полноразмерный пикап Toyota Tundra — это, пожалуй, автомобильная реликвия. Японский производственный гигант усердно трудился, готовя своего конкурента F-150 следующего поколения, и появились подробности о его дизайне и начинке.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Стиль воплощает смесь RAV4 и нового Highlander. Странная, но впечатляющая решетка с трапецеидальной рамкой из хрома имеет визуальную связь с текущим грузовиком и его верхним воздухозаборником, что, в свою очередь, привлекает внимание наряду с RAM-подобным кожухом двигателя.

Вид сбоку простой, но мужественный, в то время как для отделки листового металла используется напряженное натяжение в крыльях и нижних дверях. Для отличия есть черные заполненные сегменты у основания передних стоек и зон задней крыши в другом визуальном указании на новейший RAV4. Кроме того, он оснащен задней дверцей с электроприводом, вертикальными задними фонарями в стиле Cadillac, встроенными ступеньками бампера.

В основе нового грузовика будет новая архитектура Toyota F1, используемая совместно с полноразмерным внедорожником Tacoma и Sequoia следующего поколения. Это предвещает просторную, но все же более качественную кабину с множеством технологий и удобств. Если вам нужен новейший Highlander, ожидайте минимальный сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма, включающий Android Auto & Apple CarPlay, Amazon Alexa, 4G Wi-Fi и аудиосистему JBL.

Toyota Sense 2.0 также будет включать в себя набор вспомогательных средств для водителя, включая обнаружение пешеходов при слабом освещении, радиолокационный круиз-контроль, оповещение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, средство отслеживания полосы движения, автоматический контроль дальнего света, помощь при парковке впереди и сзади.

По сообщениям, новая Tundra будет использовать версию вездесущего бренда Lexus, гибридный 3,5-литровый V6 и двухцилиндровый 3,5-литровый V6 под баннером «I-Force Max», причем последний выдает 450 лошадиных сил. Будут ли эти гибридные двигатели дополнять или полностью заменять существующие 4,6-литровые и 5,7-литровые безнаддувные V8, предлагаемые в нынешнем грузовике, остается неизвестным.

Мощность должна подаваться на задние колеса (или опционально на все четыре) с помощью шестиступенчатой ​​механической или 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. У грузовика будут варианты задней и пневматической подвески с цилиндрической пружиной, а также динамическое векторирование крутящего момента с режимами мультитеррейна и трейла для тех, кто регулярно съезжает с проторенной дорожки.