Следи за скоростью
16+

Вернувшийся в Россию Lifan не пользуется спросом

Бывший лидер «китайского сегмента» новых легковушек в РФ в последние 1,5 года утратил позиции и упал довольно низко.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Позади модели из китайских авто идет лишь Zotye, Brilliance, Foton. Осенью 2019 года российское представительство Lifan получило ОТТС на компактный кроссовер Х70, выпускаемый в Китае, и даже успело отгрузить дилерам первые машины. Однако из-за потери дилеров возникли проблемы. Стоит напомнить, что в своё время Lifan лидировал по охвату дилерской сети, да и сейчас количество автосалонов ещё относительно высоко – купить транспортное средство можно более чем по 30-ти адресам.

Из 54 привезенных дилерам Х70 на учёт с начала года по третий месяц года встали лишь 16 автомобилей, остальные – это Solano, X60, X50 и иные, были созданы на «ДерВейсе» ещё в 2018 году. Скажем больше – эти 16 моделей – опять же не новые, не 2020 года производства, а выпущенные 2019.

В российском представительстве Lifan от комментариев воздерживаются, полагая, что до середины мая строить какие-либо прогнозы как по рынку нашей страны, так и по импорту машин из Поднебесной довольно сложно.