Названы 5 ошибок автоинженеров, за которые дорого платит покупатель | SpeedMe
Брак происходит не только при проектировании бюджетных авто. Ошибки допускают и при разработке дорогих моделей.
Названы 5 ошибок автоинженеров, за которые дорого платит покупатель | SpeedMe
Брак происходит не только при проектировании бюджетных авто. Ошибки допускают и при разработке дорогих моделей.
2020-04-18 11:46+03:00
2020-04-18 11:46+03:00
2020-04-18 11:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
К примеру, у премиальных кроссоверов Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Volvo XC90 недостаточно хорошо продумана система крепления фар. Это приводит к тому, что блок фары становятся легкой добычей для автоворов. В связи с этим, лучше такие машины не оставлять на ночь на улице, а хранить в гараже.
У некоторых кроссоверов и даже рамных внедорожников задние тормозные шланги просто свешиваются. Таким образом, оторвать их на бездорожье довольно просто. Также и трубки тормозной системы часто не прикрыты пластиковым кожухом. Что, естественно, повышает опасность повредить колейную грунтовку.
При разработке модели крайне важно правильно расположить интеркулер, так как он в ответе за охлаждение мотора. Вопрос лишь в том, что сделать это верно довольно сложно. Поэтому, зачастую, инженеры монтируют его с правой стороны, там, где колесо. Из-за этого внутренняя сторона интеркулера забивается грязью, и он уже не может эффективно охлаждать агрегат.
На большем количестве легковых авто буксировочные проушины крепят довольно слабо. Их приваривают не к лонжерону, а к кузову. В таком положении оторвать его в процессе вытаскивания автомобиля из грязи очень легко.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Названы 5 ошибок автоинженеров, за которые дорого платит покупатель
Брак происходит не только при проектировании бюджетных авто. Ошибки допускают и при разработке дорогих моделей.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
К примеру, у премиальных кроссоверов Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Volvo XC90 недостаточно хорошо продумана система крепления фар. Это приводит к тому, что блок фары становятся легкой добычей для автоворов. В связи с этим, лучше такие машины не оставлять на ночь на улице, а хранить в гараже.
У некоторых кроссоверов и даже рамных внедорожников задние тормозные шланги просто свешиваются. Таким образом, оторвать их на бездорожье довольно просто. Также и трубки тормозной системы часто не прикрыты пластиковым кожухом. Что, естественно, повышает опасность повредить колейную грунтовку.
При разработке модели крайне важно правильно расположить интеркулер, так как он в ответе за охлаждение мотора. Вопрос лишь в том, что сделать это верно довольно сложно. Поэтому, зачастую, инженеры монтируют его с правой стороны, там, где колесо. Из-за этого внутренняя сторона интеркулера забивается грязью, и он уже не может эффективно охлаждать агрегат.
На большем количестве легковых авто буксировочные проушины крепят довольно слабо. Их приваривают не к лонжерону, а к кузову. В таком положении оторвать его в процессе вытаскивания автомобиля из грязи очень легко.