Novitec совершенствует Lamborghini Huracan Evo

Lamborghini получает пакет легких обновлений от итальянского тюнера.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Простительно думать, что это всего лишь Lamborghini Huracan Evo с опциональным комплектом кузова OEM, так как Novitec не слишком далеко ушел от оригинального дизайна бушующего V10. В то время как другие тюнеры имеют тенденцию переусердствовать, когда дело доходит до изменения внешнего вида автомобиля, эти немецкие специалисты по вторичному рынку известны своим подходом «меньше значит больше».

Тем не менее, мы все еще имеем дело с Lamborghini, поэтому такие слова, как «сдержанный» и «тонкий», вероятно, не являются лучшими терминами для описания этого Huracan Evo. Главной изюминкой этого автомобиля является огромное крыло сзади, которое может напомнить о модели Performante. Суперкар просто «купается» в углеродном волокне, включая крышку багажника с недавно добавленными прорезями для оптимизации воздушного потока и повышения прижимной силы на передней оси.

От навесного оборудования переднего спойлера до корпусов боковых зеркал почти все было погружено в углеродное волокно. Оно также использовалось для агрессивных внешних панелей и боковых вентиляционных отверстий, не говоря уже о капоте, который скрывает безнаддувный 5,2-литровый агрегат, а задний воздушный ковш еще больше охлаждает V10.

Novitec упоминает, что все новые детали были настроены в аэродинамической трубе для повышения аэродинамической эффективности. Доработанный автомобиль может быть дополнен новым комплектом колес размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм для задней оси. Владельцы Huracan Evo могут дополнительно модифицировать свои суперкары со средним расположением двигателя с помощью облегченной выхлопной системы, производной от F1, и более жесткой подвески, позволяющей занизить автомобиль примерно на 35 мм. Внутри есть обивка из кожи и алькантары практически любого цвета.

Никаких повышений производительности не требуется, так как автомобиль явно не нуждается в них, учитывая, что Huracan Evo выдает 630 лошадиных сил и 600 ньютон-метров крутящего момента в уровне Performante.