Следи за скоростью
16+

Lamborghini представил новый заднеприводный кабриолет Huracan EVO

Новый Huracán EVO RWD создан для удовольствия и свободы вождения на открытом воздухе. Автомобиль оснащен мотором с отдачей в 610 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента, благодаря чему разгон с 0 до 100 км/ч у кабриолета занимает всего 3,5 с при максимальной скорости 324 км/ч.
Автор: Полина Котикова, редактор

Automobili Lamborghini представил новый заднеприводный Spyder Huracán EVO, впервые используя дополненную реальность (AR) на своем официальном сайте lamborghini.com. Новая модель оснащена безнаддувным V10, обеспечивающим те же 610 л.с. мощности и 560 Нм крутящего момента, что и в версии купе. С ускорением 0-100 км/ч всего за 3,5 секунды и максимальной скоростью 324 км/ч.

Конструкция Huracán EVO RWD Spyder имеет чрезвычайно легкий мягкий верх. Spyder — это настоящий Lamborghini с открытой крышей, со спортивными неповторимыми линиями, которые подтверждают его динамичность как по внешнему виду, так и по производительности, независимо от того, разложена крыша или нет. Внешние линии Spyder гарантируют снижение сопротивления, а прижимная сила соответствует таковой у купе.

Huracán EVO RWD Spyder специально спроектирован как инстинктивный автомобиль для водителя, по-прежнему демонстрируя высокие показатели производительности, но при этом он делает упор на управление автомобилем с задним приводом, обеспечивая физическую обратную связь и максимальное сцепление. Специально настроенная система контроля тяги P-TCS разработана для получения адреналина в любых условиях, обеспечивая постоянный крутящий момент и тягу, даже когда Spyder выравнивается после резких поворотов или дрифта. Особенно при опущенной крыше ощущения водителя дополнительно пробуждаются звуком безнаддувного двигателя V10, реагирующего на газ во время маневров.

Кнопка Huracán EVO Spyder ANIMA на руле позволяет пилоту управлять режимами вождения, которых здесь 3, а P-TCS откалиброван в соответствии с требованиями. STRADA обеспечивает стабильность и безопасность в любых условиях, сводя к минимуму проскальзывание задних колес и более активно управляя подачей крутящего момента на поверхностях с низкой адгезией. В режиме SPORT водитель получает удовольствие от дрифта — электроника позволяет задним колесам скользить во время ускорения, а крутящий момент ограничивается, когда углы избыточной поворачиваемости быстро увеличиваются, что позволяет водителю стабилизировать автомобиль и управлять им. Режим CORSA оптимизирует тягу и маневренность автомобиля при выходе из поворота в условиях высокой производительности, максимизируя динамику и скорость.

Корпус Huracán EVO RWD Spyder из алюминия и термопластичной смолы расположен на легком гибридном шасси из алюминия и углеродного волокна — его масса составляет всего 1509 кг, а соотношение веса к мощности 2,47 кг/л.с. Вентилируемые стальные тормоза устанавливаются за 19-дюймовые диски Kari со специально разработанными шинами Pirelli P Zero.

Крыша Spyder с мягким верхом складывается в течение 17 секунд даже при скорости до 50 км/ч и располагается в задней части. В различных цветовых вариантах мягкий верх идеально дополняет линии кузова и цветовую гамму автомобиля с задним приводом, обеспечивая при этом тишину в кабине для удобного разговора во время движения. Два съемных боковых ветровых щитка подавляют боковой аэродинамический шум в салоне, позволяя разговаривать даже на высоких скоростях.

Сенсорный 8,4-дюймовый экран HMI в центральной консоли Spyder управляет функциями автомобиля, а также обеспечивает всестороннюю связь для телефонных звонков, доступа в Интернет и Apple CarPlay.

Цены на новинку стартуют с отметки в 175 838 евро в Европе или около 13,99 млн рублей. В США автомобиль обойдется дороже — от 229 428 долларов или около 16,9 млн рублей. В Россию автомобиль поставляться пока не будет.