Следи за скоростью
16+

BMW построит всего 2,2 тысячи купе M2 CS

Несколько недель назад стало известно, что производство нынешнего BMW M2 для европейского рынка должно закончиться этой осенью, хотя есть вероятность, что тоже самое настигнет США и другие рынки.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Это касается как M2, так и более «хардкорного» M2 CS. В связи с тем, что поставки последнего запланированы на начало этого года, автопроизводитель еще не объявил о распределении рынка. В общей сложности будет собрано всего 2200 экземпляров BMW M2 CS, что сделает его коллекционным.

Из достоверных источников стало известно, что в Соединенные Штаты приедет всего 400 единиц, что на 100 единиц меньше первоначально запланированной цифры. И хотя официального заявления от BMW пока не поступало, желающим, вероятно, уже поздно делать заказ.

Приводимый в действие знакомым 3,0-литровым двигателем S55 Twin-Turbo с турбонаддувом, также находящимся под капотом уходящих BMW M3 и M4, M2 CS производит в общей сложности 444 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента, что на 39 л.с. больше, чем М2 Competition. Мощность передается на задние колеса с помощью либо 6-ступенчатой механической коробки передач, либо альтернативной 7-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением.

Другие стандартные функции включают в себя адаптивную M-подвеску, внешние компоненты, усиленные углеродным волокном, 19-дюймовые колесные диски, окрашенные в глянцевый черный цвет, и M-тормоза. CS — это легкий вес и простое управление, однако в последние годы модели с приставкой CS стали предвестниками завершения серийного производства, как это случилось с версиями CS для M3 и M4.

Для CS можно дополнительно выбрать более крупные карбоново-керамические тормоза, красивые золотые матовые диски и шины Michelin Cup 2 Performance. BMW снизил вес, установив несколько элементов кузова из углеродного волокна, в частности крышу, капот, сплиттер, спойлер, задний диффузор и корпуса боковых зеркал.