Новый Geely FY11 привезут в Россию из Китая | SpeedMe
Запуск продаж Geely FY11 в России намечен на третий квартал, хотя в компании понимают возможность каких-либо задержек. Причем, сперва на авторынке появятся купе-кроссоверы китайской, а не белорусской сборки.
Новый Geely FY11 привезут в Россию из Китая | SpeedMe
Запуск продаж Geely FY11 в России намечен на третий квартал, хотя в компании понимают возможность каких-либо задержек. Причем, сперва на авторынке появятся купе-кроссоверы китайской, а не белорусской сборки.
2020-06-13 22:18+03:00
2020-06-13 22:18+03:00
2020-06-13 22:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Обо всем этом в Instagram-интервью блогеру Михаилу Кульдяеву поведал менеджер представительства Geely по продукту и сертификации Максим Иванов. Он сохранил интригу вокруг новинки, но все же рассказал о части подробностей, которые до этого были скрыты, а часть подтвердил.
С его слов компания старается как можно оперативнее вывести модель на российский авторынок. Однако из-за коронавируса многие производственные процессы были отодвинуты.
Максим Иванов подтвердил информацию, что у FY11 в РФ будет две версии силовых установок на выбор. При этом компания собирается «позаботиться о клиентах» в плане будущих выплат транспортного налога. Так, самый мощный 2-литровый мотор на кросс-купе будет производить не 237 л.с., а максимум 199 л.с.
Второй двигатель у FY11 в Поднебесной – знакомый по Coolray 1.5T на 177 л.с. Однако он работает вместе с преселективным 7DCT, тогда как в первоначальной линейке в России «роботов» точно ждать не имеет смысда.
Как и ожидалось, у купе-кроссовера в нашей стране будет уникальное название. Однако не Azkarra, о чем сообщали появившиеся ранее снимки.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Новый Geely FY11 привезут в Россию из Китая
Запуск продаж Geely FY11 в России намечен на третий квартал, хотя в компании понимают возможность каких-либо задержек. Причем, сперва на авторынке появятся купе-кроссоверы китайской, а не белорусской сборки.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Обо всем этом в Instagram-интервью блогеру Михаилу Кульдяеву поведал менеджер представительства Geely по продукту и сертификации Максим Иванов. Он сохранил интригу вокруг новинки, но все же рассказал о части подробностей, которые до этого были скрыты, а часть подтвердил.
С его слов компания старается как можно оперативнее вывести модель на российский авторынок. Однако из-за коронавируса многие производственные процессы были отодвинуты.
Максим Иванов подтвердил информацию, что у FY11 в РФ будет две версии силовых установок на выбор. При этом компания собирается «позаботиться о клиентах» в плане будущих выплат транспортного налога. Так, самый мощный 2-литровый мотор на кросс-купе будет производить не 237 л.с., а максимум 199 л.с.
Второй двигатель у FY11 в Поднебесной – знакомый по Coolray 1.5T на 177 л.с. Однако он работает вместе с преселективным 7DCT, тогда как в первоначальной линейке в России «роботов» точно ждать не имеет смысда.
Как и ожидалось, у купе-кроссовера в нашей стране будет уникальное название. Однако не Azkarra, о чем сообщали появившиеся ранее снимки.