BMW вывела на тесты мистический прототип BMW M8 | SpeedMe
Прошлым летом BMW выпустила купе и кабриолет M8, в том числе в исполнении Competition, поэтому нет смысла продолжать тестирование прототипов - если, конечно, они не планируют выпуск новой версии.
BMW вывела на тесты мистический прототип BMW M8 | SpeedMe
Прошлым летом BMW выпустила купе и кабриолет M8, в том числе в исполнении Competition, поэтому нет смысла продолжать тестирование прототипов - если, конечно, они не планируют выпуск новой версии.
2020-06-19 06:16+03:00
2020-06-19 06:16+03:00
2020-06-19 06:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Этот кабриолет M8 был замечен во время тестов на легендарной трассе Нюрбургринга. Камуфляж покрывает большую часть экстерьера, но, несмотря на это, передний бампер и решетка радиатора, похоже, не претерпят изменений по сравнению с нынешними моделями.
Задняя часть, кажется, была изменена – бампер имеет более «чистый» вид и более квадратную центральную секцию, которая все еще содержит номерной знак. Средняя часть диффузора имеет другую конструкцию, хотя это может быть пластиковая накладка, предназначенная для того, чтобы ввести в заблуждение.
По мнению экспертов, баварская марка тестирует версию CS, которой пока не хватает более выраженного спойлера на крышке багажника, наряду с большими воздухозаборниками и фартуком спереди.
Новые колеса, выхлопная система, ковшеобразные сиденья и широкое использование углеродного волокна сделают его легче, чем нынешние M8 Competition, но не ожидайте ничего слишком радикального.
Напомним, компания также продолжает разработку M5 CS и новинка должна дебютировать в ближайшие месяцы. Согласно сообщениям, модель получит улучшенный 4,4-литровый Twin-Turbo V8, возможно, с умеренной электрификацией, поэтому предполагаемый M8 CS пойдет по его стопам, с большей мощностью, чем 616 л.с. и 750 Нм.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
BMW вывела на тесты мистический прототип BMW M8
Прошлым летом BMW выпустила купе и кабриолет M8, в том числе в исполнении Competition, поэтому нет смысла продолжать тестирование прототипов - если, конечно, они не планируют выпуск новой версии.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Этот кабриолет M8 был замечен во время тестов на легендарной трассе Нюрбургринга. Камуфляж покрывает большую часть экстерьера, но, несмотря на это, передний бампер и решетка радиатора, похоже, не претерпят изменений по сравнению с нынешними моделями.
Задняя часть, кажется, была изменена – бампер имеет более «чистый» вид и более квадратную центральную секцию, которая все еще содержит номерной знак. Средняя часть диффузора имеет другую конструкцию, хотя это может быть пластиковая накладка, предназначенная для того, чтобы ввести в заблуждение.
По мнению экспертов, баварская марка тестирует версию CS, которой пока не хватает более выраженного спойлера на крышке багажника, наряду с большими воздухозаборниками и фартуком спереди.
Новые колеса, выхлопная система, ковшеобразные сиденья и широкое использование углеродного волокна сделают его легче, чем нынешние M8 Competition, но не ожидайте ничего слишком радикального.
Напомним, компания также продолжает разработку M5 CS и новинка должна дебютировать в ближайшие месяцы. Согласно сообщениям, модель получит улучшенный 4,4-литровый Twin-Turbo V8, возможно, с умеренной электрификацией, поэтому предполагаемый M8 CS пойдет по его стопам, с большей мощностью, чем 616 л.с. и 750 Нм.