Ferrari опубликовала подробности о внедорожнике Purosangue | SpeedMe
Purosangue станет первым внедорожником Ferrari. Он будет доступен с двигателем V6, V8 или V12.
Ferrari опубликовала подробности о внедорожнике Purosangue | SpeedMe
Purosangue станет первым внедорожником Ferrari. Он будет доступен с двигателем V6, V8 или V12.
2020-06-30 13:05+03:00
2020-06-30 13:05+03:00
2020-06-30 13:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ferrari скоро запустит внедорожник Purosangue, автомобиль, который становится самым спорным автомобилем в 91-летней истории итальянской компании. Ferrari недавно подтвердила, что новый Purosangue будет основан на той же платформе, что и Roma GT.
«В целом у нас будет два семейства архитектур — семейства с передним и задним расположением двигателя. Модульность есть, и, особенно в архитектуре с передним расположением, мы должны предусмотреть еще много моделей. У нас 2 + 2, у нас 4+, мы думаем о Purosangue и так далее», — пояснил технический директор Ferrari Майкл Лейтерс.
Дизайн Ferrari Purosangue демонстрируется эксклюзивными изображениями, которые появились в распоряжении редакции speedme.ru, и в нем, безусловно, присутствуют элементы Roma GT, сохраняющие линии гранд турера, длинный капот, короткий «хвост» и широкие задние крылья. Передняя часть внедорожника, скорее всего, будет использовать более обычную решетку радиатора, чем Roma.
Изображения также показывают, что Purosange примет трехдверную компоновку с единственной «полудверью» позади водителя для пассажиров задних сидений, что позволяет автопроизводителю утверждать, что кроссовер отдает дань наследию Ferrari, а не просто следует за тенденциями массового рынка, который видел миллионы внедорожников.
Ferrari Purosangue вполне может иметь гибридную силовую установку с подключаемым модулем, похожую по конструкции на агрегат, установленный в SF-90 Stradale. По данным зарубежных СМИ, платформа внедорожника позволяет использовать двигатели V6, V8 или V12. Ferrari продолжит разработку своего 6,5-литрового двигателя V12 независимо от гибридного привода, поскольку инженеры компании не одобряют комбинирование такого тяжелого двигателя внутреннего сгорания с еще более тяжелым электромотором и аккумуляторным блоком.
Кроссовер Purosangue также может использовать 3,9-литровый V8 с турбонаддувом, который в Roma GT выдает 612 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Тем не менее, Ferrari может отойти от заднеприводной компоновки Roma, учитывая объем дополнительного пространства, доступного в кузове Purosangue, перейдя вместо этого на систему полного привода.
Новый Ferrari Purosangue официально дебютирует в 2021 году. Маркетологи компании назвали его «FUV» («Ferrari Utility Vehicle») — и он будет ориентирован на целевую аудиторию Bentley Bentayga или флагманских Range Rover. Учитывая, что цены на Roma GT, как ожидается, начнутся с примерно 190 000 фунтов стерлингов (16,4 млн руб.), стоимость Purosangue будет составлять порядка 200 000 фунтов стерлингов (17,3 млн руб.).
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Ferrari опубликовала подробности о внедорожнике Purosangue
Purosangue станет первым внедорожником Ferrari. Он будет доступен с двигателем V6, V8 или V12.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Ferrari скоро запустит внедорожник Purosangue, автомобиль, который становится самым спорным автомобилем в 91-летней истории итальянской компании. Ferrari недавно подтвердила, что новый Purosangue будет основан на той же платформе, что и Roma GT.
«В целом у нас будет два семейства архитектур — семейства с передним и задним расположением двигателя. Модульность есть, и, особенно в архитектуре с передним расположением, мы должны предусмотреть еще много моделей. У нас 2 + 2, у нас 4+, мы думаем о Purosangue и так далее», — пояснил технический директор Ferrari Майкл Лейтерс.
Дизайн Ferrari Purosangue демонстрируется эксклюзивными изображениями, которые появились в распоряжении редакции speedme.ru, и в нем, безусловно, присутствуют элементы Roma GT, сохраняющие линии гранд турера, длинный капот, короткий «хвост» и широкие задние крылья. Передняя часть внедорожника, скорее всего, будет использовать более обычную решетку радиатора, чем Roma.
Изображения также показывают, что Purosange примет трехдверную компоновку с единственной «полудверью» позади водителя для пассажиров задних сидений, что позволяет автопроизводителю утверждать, что кроссовер отдает дань наследию Ferrari, а не просто следует за тенденциями массового рынка, который видел миллионы внедорожников.
Ferrari Purosangue вполне может иметь гибридную силовую установку с подключаемым модулем, похожую по конструкции на агрегат, установленный в SF-90 Stradale. По данным зарубежных СМИ, платформа внедорожника позволяет использовать двигатели V6, V8 или V12. Ferrari продолжит разработку своего 6,5-литрового двигателя V12 независимо от гибридного привода, поскольку инженеры компании не одобряют комбинирование такого тяжелого двигателя внутреннего сгорания с еще более тяжелым электромотором и аккумуляторным блоком.
Кроссовер Purosangue также может использовать 3,9-литровый V8 с турбонаддувом, который в Roma GT выдает 612 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Тем не менее, Ferrari может отойти от заднеприводной компоновки Roma, учитывая объем дополнительного пространства, доступного в кузове Purosangue, перейдя вместо этого на систему полного привода.
Новый Ferrari Purosangue официально дебютирует в 2021 году. Маркетологи компании назвали его «FUV» («Ferrari Utility Vehicle») — и он будет ориентирован на целевую аудиторию Bentley Bentayga или флагманских Range Rover. Учитывая, что цены на Roma GT, как ожидается, начнутся с примерно 190 000 фунтов стерлингов (16,4 млн руб.), стоимость Purosangue будет составлять порядка 200 000 фунтов стерлингов (17,3 млн руб.).