Экстремальный Mercedes-AMG G-Class заметили без камуфляжа | SpeedMe
Шпионские снимки доказывают, что Mercedes-Benz G500 / G550 4 × 4², преемник чрезвычайно способного внедорожника, поступит в серийное производство.
Экстремальный Mercedes-AMG G-Class заметили без камуфляжа | SpeedMe
Шпионские снимки доказывают, что Mercedes-Benz G500 / G550 4 × 4², преемник чрезвычайно способного внедорожника, поступит в серийное производство.
2020-07-17 15:39+03:00
2020-07-17 15:39+03:00
2020-07-17 15:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Спустя всего пару месяцев после первого появления нового Mercedes-AMG G-Class 4 x 4² на публике, самая «дикая» версия внедорожника снова попалась в объективы шпионских фотокамер. Помимо своих передних и задних логотипов, «мускулистому» G-Class больше нечего скрывать, и он практически раскрывает свою внешность в преддверии долгожданного дебюта, который состоится в конце этого года.
Mercedes-AMG планирует выпустить новую модель 4 x 4² на основе G-Class последнего поколения G500 / G550 4 x 4². Совершенно очевидно, что перед нами новый G-Class 4 x 4², поскольку незамаскированный прототип оснащен портальными мостами и массивными колесами для огромного дорожного просвета. Кроме того, он очень похож на своего предшественника, за исключением совершенно новых светодиодных фар и задних фонарей, а также обновленного интерьера, рассмотреть который пока не представляется возможным.
На фотоснимках видно, что Mercedes тестирует такие аксессуары, как массивный багажник на крыше с двумя встроенными светодиодными планками спереди, заднее запасное колесо и многое другое. От обычного Mercedes-Benz G-Class 2020 года экстремальный внедорожник нового поколения отличается очень широкими колесными арками, боковыми подножками, а также новыми бамперами со стальным усилением сзади.
На данный момент неизвестно, продолжит ли автопроизводитель использовать для внедорожника обозначение G500 4 x 4² в Европе и G550 4 x 4² в Северной Америке, или перейдет на название Mercedes-AMG G63 4 x 4².
Официальной информации о силовой установке вездехода пока нет, но известно, что под его капотом будет установлен 4.0-литровый двигатель V8, который в настоящее время используется большинством моделей Mercedes-AMG. Единственный вопрос — его мощность. В модели предыдущего поколения этот мотор выдавал 425 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Возможно, для новичка более уместным будет использование версии G63 с 4,0-литровым V8, который обеспечивает 585 л.с. и 849 Нм крутящего момента.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Экстремальный Mercedes-AMG G-Class заметили без камуфляжа
Шпионские снимки доказывают, что Mercedes-Benz G500 / G550 4 × 4², преемник чрезвычайно способного внедорожника, поступит в серийное производство.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Спустя всего пару месяцев после первого появления нового Mercedes-AMG G-Class 4 x 4² на публике, самая «дикая» версия внедорожника снова попалась в объективы шпионских фотокамер. Помимо своих передних и задних логотипов, «мускулистому» G-Class больше нечего скрывать, и он практически раскрывает свою внешность в преддверии долгожданного дебюта, который состоится в конце этого года.
Mercedes-AMG планирует выпустить новую модель 4 x 4² на основе G-Class последнего поколения G500 / G550 4 x 4². Совершенно очевидно, что перед нами новый G-Class 4 x 4², поскольку незамаскированный прототип оснащен портальными мостами и массивными колесами для огромного дорожного просвета. Кроме того, он очень похож на своего предшественника, за исключением совершенно новых светодиодных фар и задних фонарей, а также обновленного интерьера, рассмотреть который пока не представляется возможным.
На фотоснимках видно, что Mercedes тестирует такие аксессуары, как массивный багажник на крыше с двумя встроенными светодиодными планками спереди, заднее запасное колесо и многое другое. От обычного Mercedes-Benz G-Class 2020 года экстремальный внедорожник нового поколения отличается очень широкими колесными арками, боковыми подножками, а также новыми бамперами со стальным усилением сзади.
На данный момент неизвестно, продолжит ли автопроизводитель использовать для внедорожника обозначение G500 4 x 4² в Европе и G550 4 x 4² в Северной Америке, или перейдет на название Mercedes-AMG G63 4 x 4².
Официальной информации о силовой установке вездехода пока нет, но известно, что под его капотом будет установлен 4.0-литровый двигатель V8, который в настоящее время используется большинством моделей Mercedes-AMG. Единственный вопрос — его мощность. В модели предыдущего поколения этот мотор выдавал 425 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Возможно, для новичка более уместным будет использование версии G63 с 4,0-литровым V8, который обеспечивает 585 л.с. и 849 Нм крутящего момента.