Bugatti показала первым покупателям новый гиперкар Divo | SpeedMe
Французский автопроизводитель официально представил Divo в 2018 году, и сегодня компания представила первые, готовые к отправке, экземпляры модели.
Bugatti показала первым покупателям новый гиперкар Divo | SpeedMe
Французский автопроизводитель официально представил Divo в 2018 году, и сегодня компания представила первые, готовые к отправке, экземпляры модели.
2020-08-06 07:36+03:00
2020-08-06 07:36+03:00
2020-08-06 07:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По словам французского автопроизводителя: «Это знаменует конец сложной разработки, продолжавшейся почти 2 года», а результаты ошеломляют. Для Bugatti модель Divo — это больше, чем просто еще один гиперкар. Он открывает новую веху в истории марки.
«Divo открывает новую эру Bugatti — эру современного кузовостроения», — сказал президент компании Стефан Винкельманн, назвав автомобиль «шедевром автомобильного мастерства с особой индивидуальностью».
Эта новая эра позволяет Bugatti изменять и настраивать базовую технологию автомобиля, что и позволило превратить Chiron в Divo. Ограничение максимальной скорости Divo до 380 км/ч дало Bugatti свободу в разработке.
Винкельманн назвал Divo «визуально и технически независимой моделью». Достаточно взглянуть на автомобиль, чтобы убедиться в этом лично. Профиль стал тоньше, что делает его более «плоским» и спортивным, чем Chiron. Впереди воздухозаборники на капоте улучшают аэродинамику, снижая сопротивления воздуха, а новый спойлер создает большую прижимную силу. Часть воздуха направляется в передние воздухозаборники, а также помогает охлаждать тормоза.
Задняя часть отличается уникальным дизайном трехмерных задних фонарей с 44 светящимися точками, образующими причудливую графику задних фонарей. Они потрясающе дополняют узкие светодиодные фары спереди. Воздуховод NACA на крыше помогает подавать воздух 8,0-литровому двигателю Divo W16, который выдает 1500 л.с. мощности. Ребро, выходящее из воздухозаборника, помогает направлять воздух через широкое крыло, которое находится над выступающим диффузором и наконечниками выхлопных труб, напечатанными на 3D-принтере.
Bugatti планирует построить всего 40 экземпляров гиперкара Divo стоимостью не менее 5 млн евро каждый, что эквивалентно 420 млн рублей. Однако компания уже продала все 40 экземпляров.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Bugatti показала первым покупателям новый гиперкар Divo
Французский автопроизводитель официально представил Divo в 2018 году, и сегодня компания представила первые, готовые к отправке, экземпляры модели.
Автор: Полина Котикова, редактор
По словам французского автопроизводителя: «Это знаменует конец сложной разработки, продолжавшейся почти 2 года», а результаты ошеломляют. Для Bugatti модель Divo — это больше, чем просто еще один гиперкар. Он открывает новую веху в истории марки.
«Divo открывает новую эру Bugatti — эру современного кузовостроения», — сказал президент компании Стефан Винкельманн, назвав автомобиль «шедевром автомобильного мастерства с особой индивидуальностью».
Эта новая эра позволяет Bugatti изменять и настраивать базовую технологию автомобиля, что и позволило превратить Chiron в Divo. Ограничение максимальной скорости Divo до 380 км/ч дало Bugatti свободу в разработке.
Винкельманн назвал Divo «визуально и технически независимой моделью». Достаточно взглянуть на автомобиль, чтобы убедиться в этом лично. Профиль стал тоньше, что делает его более «плоским» и спортивным, чем Chiron. Впереди воздухозаборники на капоте улучшают аэродинамику, снижая сопротивления воздуха, а новый спойлер создает большую прижимную силу. Часть воздуха направляется в передние воздухозаборники, а также помогает охлаждать тормоза.
Задняя часть отличается уникальным дизайном трехмерных задних фонарей с 44 светящимися точками, образующими причудливую графику задних фонарей. Они потрясающе дополняют узкие светодиодные фары спереди. Воздуховод NACA на крыше помогает подавать воздух 8,0-литровому двигателю Divo W16, который выдает 1500 л.с. мощности. Ребро, выходящее из воздухозаборника, помогает направлять воздух через широкое крыло, которое находится над выступающим диффузором и наконечниками выхлопных труб, напечатанными на 3D-принтере.
Bugatti планирует построить всего 40 экземпляров гиперкара Divo стоимостью не менее 5 млн евро каждый, что эквивалентно 420 млн рублей. Однако компания уже продала все 40 экземпляров.