За последнее время сразу несколько компаний сообщили о прекращении выпуска седанов с одновременным пополнением линейки кроссоверов.
Toyota не откажется от седанов | SpeedMe
За последнее время сразу несколько компаний сообщили о прекращении выпуска седанов с одновременным пополнением линейки кроссоверов.
2020-08-15 15:44+03:00
2020-08-15 15:44+03:00
2020-08-15 15:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Последние тенденции глобального автомобильного рынка сообщают о постоянно растущем спросе на кроссоверы. В связи с этим многие компании сокращают свою линейку седанов в угоду моде и законам экономики. Однако, компания Toyota не планирует отказываться от выпуска седанов.
Таким образом, вице-президент по маркетингу американского подразделения Toyota Синтия Тенхаус рассказала журналистам, что результатам текущего года реализация новых седанов на авторынке США составит порядка четырёх миллионов машин. Причем компания Toyota собирается в данном сегменте реализовать не менее 750 тыс. транспортных средства.
По информации компании Toyota, в 2019 году около трети владельцев седанов японской компании совершили повторную покупку, выбрав снова кузов «седан». Заметим, что в течение последних 18 месяцев бизнес-седан Toyota Camry будет самым популярным легковым авто на рынке США.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Toyota не откажется от седанов
За последнее время сразу несколько компаний сообщили о прекращении выпуска седанов с одновременным пополнением линейки кроссоверов.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Последние тенденции глобального автомобильного рынка сообщают о постоянно растущем спросе на кроссоверы. В связи с этим многие компании сокращают свою линейку седанов в угоду моде и законам экономики. Однако, компания Toyota не планирует отказываться от выпуска седанов.
Таким образом, вице-президент по маркетингу американского подразделения Toyota Синтия Тенхаус рассказала журналистам, что результатам текущего года реализация новых седанов на авторынке США составит порядка четырёх миллионов машин. Причем компания Toyota собирается в данном сегменте реализовать не менее 750 тыс. транспортных средства.
По информации компании Toyota, в 2019 году около трети владельцев седанов японской компании совершили повторную покупку, выбрав снова кузов «седан». Заметим, что в течение последних 18 месяцев бизнес-седан Toyota Camry будет самым популярным легковым авто на рынке США.