Tesla исправила ошибку, которая стоила владельцам тысяч долларов | SpeedMe
На устранение проблем аутентификации покупки обновлений через фирменное приложение Tesla ушло больше семи месяцев.
Tesla исправила ошибку, которая стоила владельцам тысяч долларов | SpeedMe
На устранение проблем аутентификации покупки обновлений через фирменное приложение Tesla ушло больше семи месяцев.
2020-08-18 13:24+03:00
2020-08-18 13:24+03:00
2020-08-18 13:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Tesla уже давно находится на передовой технологий, как для своих автомобилей, так и для способов их продажи. Вместо традиционных дилерских центров купить электромобили марки можно либо через магазин Tesla в торговом центре, либо у себя дома через веб-сайт компании. Обновить свою модель Tesla после покупки также нет проблем: разблокировать эти обновления программного обеспечения с помощью покупок в приложении можно быстро и легко. Возможно, даже слишком просто.
В январе прошлого года стало известно о нескольких клиентах Tesla, которые непреднамеренно приобрели обновления в приложении на сумму в несколько тысяч долларов. Вернуть свои деньги тем клиентам, которые, предположительно, не имели статуса VIP-персоны, было нелегко. В одном случае с владельца без всякой причины было снято 9 700 долларов (709 тысяч рублей) за обновление Tesla Model 3 через приложение для его автомобиля.
Потребовалось несколько недель, прежде чем Tesla исправила ситуацию и вернула людям деньги, но проблема аутентификации покупки обновлений до сих пор не была устранена. И теперь, спустя семь месяцев после того, как об этом стало известно, генеральный директор Tesla Илон Маск наконец-то получил последний отчет по этому вопросу. Отвечая на вопрос владельца о новой двухфакторной аутентификации, Маск признал следующее: «Извините, это досадно поздно. Двухфакторная аутентификация через sms или приложение-аутентификатор сейчас проходит окончательную проверку».
Помимо предотвращения нежелательных покупок в приложении, которые в некоторых случаях могут быть связаны с «набором номера встык», двухфакторная аутентификация необходима также для защиты учетных записей пользователей от взлома.
По мере развития технологий транспортные средства становятся более подверженными взлому, а Tesla в настоящее время являются самыми высокотехнологичными автомобилями на рынке, потому и самыми уязвимыми. Одна из возможных причин задержки нового процесса аутентификации связана с его сложностью и тем фактом, что он никогда раньше не проводился в таком масштабе.
Каждый владелец Tesla должен быть включен в базу вместе со всеми его ценными данными, поэтому ситуация могла быть намного хуже, чем эти дорогие и нежелательные покупки в приложении. Достаточно представить себе широкомасштабный взлом, при котором данные владельцев оказались рассекречены. На Tesla могли годами подаваться судебные иски.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Tesla исправила ошибку, которая стоила владельцам тысяч долларов
На устранение проблем аутентификации покупки обновлений через фирменное приложение Tesla ушло больше семи месяцев.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Tesla уже давно находится на передовой технологий, как для своих автомобилей, так и для способов их продажи. Вместо традиционных дилерских центров купить электромобили марки можно либо через магазин Tesla в торговом центре, либо у себя дома через веб-сайт компании. Обновить свою модель Tesla после покупки также нет проблем: разблокировать эти обновления программного обеспечения с помощью покупок в приложении можно быстро и легко. Возможно, даже слишком просто.
В январе прошлого года стало известно о нескольких клиентах Tesla, которые непреднамеренно приобрели обновления в приложении на сумму в несколько тысяч долларов. Вернуть свои деньги тем клиентам, которые, предположительно, не имели статуса VIP-персоны, было нелегко. В одном случае с владельца без всякой причины было снято 9 700 долларов (709 тысяч рублей) за обновление Tesla Model 3 через приложение для его автомобиля.
Потребовалось несколько недель, прежде чем Tesla исправила ситуацию и вернула людям деньги, но проблема аутентификации покупки обновлений до сих пор не была устранена. И теперь, спустя семь месяцев после того, как об этом стало известно, генеральный директор Tesla Илон Маск наконец-то получил последний отчет по этому вопросу. Отвечая на вопрос владельца о новой двухфакторной аутентификации, Маск признал следующее: «Извините, это досадно поздно. Двухфакторная аутентификация через sms или приложение-аутентификатор сейчас проходит окончательную проверку».
Помимо предотвращения нежелательных покупок в приложении, которые в некоторых случаях могут быть связаны с «набором номера встык», двухфакторная аутентификация необходима также для защиты учетных записей пользователей от взлома.
По мере развития технологий транспортные средства становятся более подверженными взлому, а Tesla в настоящее время являются самыми высокотехнологичными автомобилями на рынке, потому и самыми уязвимыми. Одна из возможных причин задержки нового процесса аутентификации связана с его сложностью и тем фактом, что он никогда раньше не проводился в таком масштабе.
Каждый владелец Tesla должен быть включен в базу вместе со всеми его ценными данными, поэтому ситуация могла быть намного хуже, чем эти дорогие и нежелательные покупки в приложении. Достаточно представить себе широкомасштабный взлом, при котором данные владельцев оказались рассекречены. На Tesla могли годами подаваться судебные иски.