Следи за скоростью
16+

Datsun в России отзывает более 93 тыс. автомобилей

Японский автомобильный бренд не успел уйти с российского рынка, как нагрянул массовый отзыв, который затронет 93 373 седанов Datsun on-DO и хэтчбеков mi-DO. Сервисная кампания связана с подушками безопасности.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как сообщили в пресс-службе Росстандарта, компания ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», являющаяся официальным представителем изготовителя Datsun на российском рынке, согласовала отзывную кампанию, которая распространяется на 93 373 автомобилей Datsun on-DO и mi-DO. Попадающие под отзыв машины были произведены в период с 10 июня 2014 года по 3 апреля 2018 года.

В сообщении говорится, что причиной отзыва послужили неисправные подушки безопасности. Отмечается, что нитрат аммония, содержащийся в непросушенном пиротехническом патроне газогенератора подушки безопасности бездымного типа, портится при длительном воздействии атмосферной влаги и меняющейся высокой температуры. Это может при некоторых условиях эксплуатации привести к ненормальному срабатыванию подушек безопасности водителя и пассажира. В случае ДТП осколки пиропатрона могут ранить водителя и пассажиров. Именно по этой причине по всему миру отзывают автомобили различных марок, в которых устанавливались подушки безопасности Takata.

В ближайшее время специалисты ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший сервисный центр марки для проведения ремонтных работ. Специалисты проведут проверку и, при необходимости, замену руля, подушки безопасности водителя, а также подушки безопасности пассажира (если автомобиль оснащен ей). Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.