Mercedes-AMG разрабатывает самый мощный гибридный лифтбек GT 73e | SpeedMe
Спортивное подразделение немецкой премиальной марки работает над «экстремальной» моделью с мотором, отдача которого превысит 800 л.с. Новинку на днях заметили во время тестов.
Mercedes-AMG разрабатывает самый мощный гибридный лифтбек GT 73e | SpeedMe
Спортивное подразделение немецкой премиальной марки работает над «экстремальной» моделью с мотором, отдача которого превысит 800 л.с. Новинку на днях заметили во время тестов.
2020-08-26 14:08+03:00
2020-08-26 14:08+03:00
2020-08-26 14:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По неподтвержденной пока информации, разработчики суперкара намерены вывести отдачу на принципиально новый и несоизмеримо высокий для европейских спортседанов и лифтбеков уровень. Ожидается, что модель с индексом GT 73e будет приводиться в движение 4,0-литровым битурбированным V8, который ранее устанавливался на автомобили GT 63 4Matic+ (585 л.с. и 800 Нм) и GT 63S 4Matic+ (639 л.с. И 900 Нм).
Правда в случае с GT 73e его дополнят электромотором, который повысит суммарную отдачу до монструозных 805 л.с. Питаться это все будет от тяговой аккумуляторной батареи с возможностью зарядки от внешнего источника энергии. Планируемый разгон до 100 км/ч у лифтбека займет менее 3 с против 3,2 с у GT 63 S 4Matic+.
Таким образом, новинка значительно превзойдет по отдаче 680-сильный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, который установил рекорд круга на Нюрбургринге среди представительских моделей, и будет сопоставима с мощнейшим седаном планеты Dodge Charger SRT Hellcat Redeye (808 л.с. и 959 Нм). Официальный дебют модели может состояться до конца 2020 года.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Mercedes-AMG разрабатывает самый мощный гибридный лифтбек GT 73e
Спортивное подразделение немецкой премиальной марки работает над «экстремальной» моделью с мотором, отдача которого превысит 800 л.с. Новинку на днях заметили во время тестов.
Автор: Никита Новиков, редактор
По неподтвержденной пока информации, разработчики суперкара намерены вывести отдачу на принципиально новый и несоизмеримо высокий для европейских спортседанов и лифтбеков уровень. Ожидается, что модель с индексом GT 73e будет приводиться в движение 4,0-литровым битурбированным V8, который ранее устанавливался на автомобили GT 63 4Matic+ (585 л.с. и 800 Нм) и GT 63S 4Matic+ (639 л.с. И 900 Нм).
Правда в случае с GT 73e его дополнят электромотором, который повысит суммарную отдачу до монструозных 805 л.с. Питаться это все будет от тяговой аккумуляторной батареи с возможностью зарядки от внешнего источника энергии. Планируемый разгон до 100 км/ч у лифтбека займет менее 3 с против 3,2 с у GT 63 S 4Matic+.
Таким образом, новинка значительно превзойдет по отдаче 680-сильный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, который установил рекорд круга на Нюрбургринге среди представительских моделей, и будет сопоставима с мощнейшим седаном планеты Dodge Charger SRT Hellcat Redeye (808 л.с. и 959 Нм). Официальный дебют модели может состояться до конца 2020 года.