Большая японская четверка начнет испытания сменных батарей | SpeedMe
В апреле 2019 года большая четверка японских производителей мотоциклов сформировала консорциум для работы над технологией сменных аккумуляторов для электрических двухколесных транспортных средств. Появились первые результаты.
Большая японская четверка начнет испытания сменных батарей | SpeedMe
В апреле 2019 года большая четверка японских производителей мотоциклов сформировала консорциум для работы над технологией сменных аккумуляторов для электрических двухколесных транспортных средств. Появились первые результаты.
2020-09-11 10:40+03:00
2020-09-11 10:40+03:00
2020-09-11 10:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki в этом месяце приступают к крупномасштабным демонстрационным испытаниям в сотрудничестве с префектурой Осаки и Осакским университетом. Новая система под названием «e-Yan Osaka» предоставляет собой электрические двухколесные транспортные средства для студентов и сотрудников Университета, которые используются ими в своей повседневной деятельности, а также зарядные станции для них. В рамках испытаний специалисты будут настраивать зарядные станции, следить за тем, как все работает вместе, и решать необходимые вопросы по мере их поступления.
Учитывая, что заядлые любители электрических двухколесных транспортных средств Honda, вероятно, уже наслышаны о неудачных проектах Benly: E или PCX Electric, самокатах, разработанных ранее Big Red, неясно, повлияет ли это на работу Консорциума как единого целого. Группа пытается проанализировать удобство, полезность и то, как общая спецификация может работать в реальном мире.
Вопрос о том, какие именно двухколесные транспортные средства будут задействованы, является интересным. Honda, Yamaha и Suzuki, похоже, «привезли на вечеринку» электрические скутеры, а Kawasaki, похоже, наконец-то продвинулся вперед с Concept J, намекнув года на то, что, возможно, он не отправится на свалку забытых концепций. Напомним, что с момента публикации промо-ролика в 2018 году, об этом концепте мы не слышали и не видели до сих пор.
Если это реальная вещь, над которой Kawasaki действительно работает в настоящее время, то новая модель определенно будет выделяться среди всех других электрических предложений на рынке — и все оставшиеся члены команды «позеленеют от зависти», считают эксперты.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Большая японская четверка начнет испытания сменных батарей
В апреле 2019 года большая четверка японских производителей мотоциклов сформировала консорциум для работы над технологией сменных аккумуляторов для электрических двухколесных транспортных средств. Появились первые результаты.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki в этом месяце приступают к крупномасштабным демонстрационным испытаниям в сотрудничестве с префектурой Осаки и Осакским университетом. Новая система под названием «e-Yan Osaka» предоставляет собой электрические двухколесные транспортные средства для студентов и сотрудников Университета, которые используются ими в своей повседневной деятельности, а также зарядные станции для них. В рамках испытаний специалисты будут настраивать зарядные станции, следить за тем, как все работает вместе, и решать необходимые вопросы по мере их поступления.
Учитывая, что заядлые любители электрических двухколесных транспортных средств Honda, вероятно, уже наслышаны о неудачных проектах Benly: E или PCX Electric, самокатах, разработанных ранее Big Red, неясно, повлияет ли это на работу Консорциума как единого целого. Группа пытается проанализировать удобство, полезность и то, как общая спецификация может работать в реальном мире.
Вопрос о том, какие именно двухколесные транспортные средства будут задействованы, является интересным. Honda, Yamaha и Suzuki, похоже, «привезли на вечеринку» электрические скутеры, а Kawasaki, похоже, наконец-то продвинулся вперед с Concept J, намекнув года на то, что, возможно, он не отправится на свалку забытых концепций. Напомним, что с момента публикации промо-ролика в 2018 году, об этом концепте мы не слышали и не видели до сих пор.
Если это реальная вещь, над которой Kawasaki действительно работает в настоящее время, то новая модель определенно будет выделяться среди всех других электрических предложений на рынке — и все оставшиеся члены команды «позеленеют от зависти», считают эксперты.