Hyundai обновили «горячий» хэтчбэк Hyundai i30 N | SpeedMe
Модель получила ряд существенных изменений.
Hyundai обновили «горячий» хэтчбэк Hyundai i30 N | SpeedMe
Модель получила ряд существенных изменений.
2020-09-28 12:44+03:00
2020-09-28 12:44+03:00
2020-09-28 12:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На днях компания Hyundai представила обновлённую версию своего «заряженного» хэтчбэка Hyundai i30 N. Новинка получила в своё распоряжение роботизированную коробку передач в качестве опции, пересмотренные интерьер и внешность, а также ряд других улучшений.
Снаружи новинка отличается от предшественника радиаторной решёткой, бамперами, более крупными насадками на патрубки выхлопной системы и пересмотренным диффузором, светодиодной оптикой с новым рисунком и 19-дюймовыми колёсными дисками. В салоне появились новые облегчённые спортивные кресла, мультимедийная система с 10-дюймовым экраном и многое другое.
Базовый вариант Hyundai i30 N всё также предлагается с 250-сильным турбомотором и 6-ступенчатой механикой, а вот более мощная версия теперь оснащается двигателем на 280 л.с. вместо 275 л.с. и роботизированной КПП. К «роботу» предлагается три новых режима работы силового агрегата, а при помощи соответствующей кнопки, его отдача вырастает до максимальной, а коробка передач переключается быстрее. Выход обновлённого хэтчбэка в Европе запланирован на начало будущего года, информации о том, появится ли автомобиль в России — пока нет.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Hyundai обновили «горячий» хэтчбэк Hyundai i30 N
Модель получила ряд существенных изменений.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На днях компания Hyundai представила обновлённую версию своего «заряженного» хэтчбэка Hyundai i30 N. Новинка получила в своё распоряжение роботизированную коробку передач в качестве опции, пересмотренные интерьер и внешность, а также ряд других улучшений.
Снаружи новинка отличается от предшественника радиаторной решёткой, бамперами, более крупными насадками на патрубки выхлопной системы и пересмотренным диффузором, светодиодной оптикой с новым рисунком и 19-дюймовыми колёсными дисками. В салоне появились новые облегчённые спортивные кресла, мультимедийная система с 10-дюймовым экраном и многое другое.
Базовый вариант Hyundai i30 N всё также предлагается с 250-сильным турбомотором и 6-ступенчатой механикой, а вот более мощная версия теперь оснащается двигателем на 280 л.с. вместо 275 л.с. и роботизированной КПП. К «роботу» предлагается три новых режима работы силового агрегата, а при помощи соответствующей кнопки, его отдача вырастает до максимальной, а коробка передач переключается быстрее. Выход обновлённого хэтчбэка в Европе запланирован на начало будущего года, информации о том, появится ли автомобиль в России — пока нет.