Audi возвращает в линейку заднеприводный спорткар Audi R8 RWD 2021 | SpeedMe
В следующем году компания вернёт в модельный ряд заднеприводный спорткар.
Audi возвращает в линейку заднеприводный спорткар Audi R8 RWD 2021 | SpeedMe
В следующем году компания вернёт в модельный ряд заднеприводный спорткар.
2020-10-09 11:06+03:00
2020-10-09 11:06+03:00
2020-10-09 11:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несколько лет назад Audi объявила о старте продаж заднеприводного спорткара Audi R8 RWS. Благодаря отсутствию системы полного привода он был легче и дешевле обычных R8, однако его тираж был ограничен 320 экземплярами, которые очень быстро нашли своих покупателей. Однако в 2021 году Audi собирается вернуть модель в продажу, на этот раз ограничений не будет.
По сути, обычный R8 RWD и R8 RWS похожи — оба приводятся в движение атмосферным бензиновым 5,2-литровым мотором V10 на 532 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Купе разгоняется с места до 100 км/ч за 3,6 секунды, а кабриолет — за 3,5 секунды. Для сравнения, заднеприводный спорткар весит 1 620 кг, кабриолет с задним приводом — 1 730 кг, а полноприводное купе — 1 670 кг.
При этом подвеска у моноприводных моделей несколько отличается — инженеры Audi заменили задние полые полуоси на сплошные, а также заменили передний стабилизатор поперечной устойчивости на более жёсткий. В продажу заднеприводные Audi R8 RWD поступят этой зимой по цене от 144 195 долларов, что дешевле полноприводных спорткаров на 25 000 долларов.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Audi возвращает в линейку заднеприводный спорткар Audi R8 RWD 2021
В следующем году компания вернёт в модельный ряд заднеприводный спорткар.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Несколько лет назад Audi объявила о старте продаж заднеприводного спорткара Audi R8 RWS. Благодаря отсутствию системы полного привода он был легче и дешевле обычных R8, однако его тираж был ограничен 320 экземплярами, которые очень быстро нашли своих покупателей. Однако в 2021 году Audi собирается вернуть модель в продажу, на этот раз ограничений не будет.
По сути, обычный R8 RWD и R8 RWS похожи — оба приводятся в движение атмосферным бензиновым 5,2-литровым мотором V10 на 532 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Купе разгоняется с места до 100 км/ч за 3,6 секунды, а кабриолет — за 3,5 секунды. Для сравнения, заднеприводный спорткар весит 1 620 кг, кабриолет с задним приводом — 1 730 кг, а полноприводное купе — 1 670 кг.
При этом подвеска у моноприводных моделей несколько отличается — инженеры Audi заменили задние полые полуоси на сплошные, а также заменили передний стабилизатор поперечной устойчивости на более жёсткий. В продажу заднеприводные Audi R8 RWD поступят этой зимой по цене от 144 195 долларов, что дешевле полноприводных спорткаров на 25 000 долларов.