Brabus представил сверхмощный Mercedes-AMG GT63 S | SpeedMe
Тюнер увеличил рабочий объем твин-турбо V8 до 4,5 литров, чтобы добиться максимальной производительности.
Brabus представил сверхмощный Mercedes-AMG GT63 S | SpeedMe
Тюнер увеличил рабочий объем твин-турбо V8 до 4,5 литров, чтобы добиться максимальной производительности.
2020-10-23 10:53+03:00
2020-10-23 10:53+03:00
2020-10-23 10:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Пока мы терпеливо ждем, когда Mercedes-AMG представит гибрид GT73 с оценочной мощностью 800 лошадиных сил, Brabus приготовил нечто еще более интересное. Хотя Rocket 900 и не имеет двигателя V12, как предыдущие модели «Rocket», он по-прежнему обладает отличной производительностью.
Наиболее важное обновление по сравнению со стандартной моделью находится под капотом, где двигатель V8 с двойным турбонаддувом был сильно модифицирован, чтобы увеличить рабочий объем с 4,0 до 4,5 литров. Brabus также установил пару кастомных турбонагнетателей с более крупным компрессорным агрегатом и более высоким максимальным давлением наддува. Для увеличения мощности потребовалось дополнительное охлаждение, поэтому тюнер установил воздухозаборник из углепластика слева и справа от решетки радиатора.
Конечный результат — впечатляющая мощность в 888 лошадиных сил и гигантский крутящий момент в 1250 Ньютон-метров. Однако Brabus устанавливает электронный ограничитель для защиты трансмиссии, ограничивая крутящий момент до «всего» 1050 Нм. Таким образом, по сравнению с серией GT63 S мощность увеличилась на колоссальные 258 л.с. и 150 Нм.
Несомненно, значительный прирост мощности оказал огромное влияние на производительность. «Обычный» GT63 S уже входит в число самых быстрых четырехдверных автомобилей, но Brabus Rocket 900 выводит его на совершенно новый уровень. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды, от 0 до 200 км/ч за 9,7 секунд и от 0 до 300 км/ч за 23,9 секунды. Brabus утверждает, что ему пришлось ограничить максимальную скорость до 330 км/ч из-за большого веса автомобиля и для защиты покрышек.
Помимо таких новых деталей, как четырехгранная выхлопная система из нержавеющей стали, авторитетный немецкий тюнер также поработал над дизайном автомобиля, установив агрессивный обвес с элементами из углеродного волокна, оптимизированный в аэродинамической трубе для большей аэродинамической эффективности.
Rocket 900 получил 21-дюймовые передние и 22-дюймовые задние кованые колеса тюнера со встроенными аэродинамическими дисками из открытого карбона. Он примерно на 25 мм ниже «донорского» автомобиля благодаря пневматической подвеске, разработанной Brabus, с возможностью выбора режимов Comfort и Sport.
Только 10 «купе» Mercedes-AMG GT63 S получат от Brabus спецификацию Rocket 900, и каждый автомобиль будет иметь ряд изменений в салоне. Внутри серого купе черная кожа и алькантара с серой декоративной строчкой, а также 215 деталей в цвет кузова. Завершают список обновлений накладки на пороги из нержавеющей стали, карбоновые элементы с глянцевой поверхностью и даже изготовленные на заказ коврики.
Учитывая объем обновлений, неудивительно, что Rocket 900 не совсем дешев. Экземпляр в цвете Stealth Gray стоит 435 800 евро, что составляет около 39,5 млн рублей по текущему обменному курсу.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Brabus представил сверхмощный Mercedes-AMG GT63 S
Тюнер увеличил рабочий объем твин-турбо V8 до 4,5 литров, чтобы добиться максимальной производительности.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Пока мы терпеливо ждем, когда Mercedes-AMG представит гибрид GT73 с оценочной мощностью 800 лошадиных сил, Brabus приготовил нечто еще более интересное. Хотя Rocket 900 и не имеет двигателя V12, как предыдущие модели «Rocket», он по-прежнему обладает отличной производительностью.
Наиболее важное обновление по сравнению со стандартной моделью находится под капотом, где двигатель V8 с двойным турбонаддувом был сильно модифицирован, чтобы увеличить рабочий объем с 4,0 до 4,5 литров. Brabus также установил пару кастомных турбонагнетателей с более крупным компрессорным агрегатом и более высоким максимальным давлением наддува. Для увеличения мощности потребовалось дополнительное охлаждение, поэтому тюнер установил воздухозаборник из углепластика слева и справа от решетки радиатора.
Конечный результат — впечатляющая мощность в 888 лошадиных сил и гигантский крутящий момент в 1250 Ньютон-метров. Однако Brabus устанавливает электронный ограничитель для защиты трансмиссии, ограничивая крутящий момент до «всего» 1050 Нм. Таким образом, по сравнению с серией GT63 S мощность увеличилась на колоссальные 258 л.с. и 150 Нм.
Несомненно, значительный прирост мощности оказал огромное влияние на производительность. «Обычный» GT63 S уже входит в число самых быстрых четырехдверных автомобилей, но Brabus Rocket 900 выводит его на совершенно новый уровень. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды, от 0 до 200 км/ч за 9,7 секунд и от 0 до 300 км/ч за 23,9 секунды. Brabus утверждает, что ему пришлось ограничить максимальную скорость до 330 км/ч из-за большого веса автомобиля и для защиты покрышек.
Помимо таких новых деталей, как четырехгранная выхлопная система из нержавеющей стали, авторитетный немецкий тюнер также поработал над дизайном автомобиля, установив агрессивный обвес с элементами из углеродного волокна, оптимизированный в аэродинамической трубе для большей аэродинамической эффективности.
Rocket 900 получил 21-дюймовые передние и 22-дюймовые задние кованые колеса тюнера со встроенными аэродинамическими дисками из открытого карбона. Он примерно на 25 мм ниже «донорского» автомобиля благодаря пневматической подвеске, разработанной Brabus, с возможностью выбора режимов Comfort и Sport.
Только 10 «купе» Mercedes-AMG GT63 S получат от Brabus спецификацию Rocket 900, и каждый автомобиль будет иметь ряд изменений в салоне. Внутри серого купе черная кожа и алькантара с серой декоративной строчкой, а также 215 деталей в цвет кузова. Завершают список обновлений накладки на пороги из нержавеющей стали, карбоновые элементы с глянцевой поверхностью и даже изготовленные на заказ коврики.
Учитывая объем обновлений, неудивительно, что Rocket 900 не совсем дешев. Экземпляр в цвете Stealth Gray стоит 435 800 евро, что составляет около 39,5 млн рублей по текущему обменному курсу.