Следи за скоростью
16+

Mercedes приступил к испытаниям флагманской версии G-Class

Фотошпионам удалось заметить на тестах будущую флагманскую версию Gelandewagen — модификацию Mercedes-AMG G-Class 4×4².
Автор: Полина Котикова, редактор

Предсерийную версию нового Mercedes-AMG G-Class 4x4² заметили во время тестирования на дорогах Германии. Когда она появится в продаже, то станет самым экстремальным и наиболее мощным вариантом внедорожника в модельном ряду немецкой марки.

Внешне модель будет отличаться от AMG G63 более широкими колесными арками, новыми легкосплавными дисками с более толстыми всесезонными шинами и новым багажником на крыше. В задней части есть новый металлический бампер, новое крепление для запасного колеса и лестница для доступа на крышу.

Однако обновления Mercedes — это больше, чем просто косметические доработки. Если присмотреться к передней части полноприводного автомобиля, то можно увидеть пару более мощных нижних рычагов, а за новыми легкосплавными дисками — набор вентилируемых дисковых тормозов и красных суппортов.

Клиренс этого испытательного мула также значительно выше, чем у стандартного автомобиля, и, если вы посмотрите на переднюю арку, то можно увидеть блеск свежего амортизатора, который выглядит толще и длиннее, чем у стандартной серийной модели.

Под капотом новинки расположится тот же 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, что и в стандартном AMG G 63, но из-за нестабильности, вызванной увеличением дорожного просвета и относительно короткой колесной базой, Mercedes может снизить мощность двигателя. Силовая установка 4x4² предыдущего поколения выдавала только 416 л.с. мощности, а не 577 л.с., которые мог выдать двигатель. Чтобы отразить это снижение мощности, старая модель также отказалась от своего прозвища «AMG» в пользу фирменной таблички G 500, но еще неизвестно, сохранит ли Mercedes ту же традицию с этим новым автомобилем.

В любом случае, двигатель будет работать в паре с усиленной версией стандартной 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач G-Class и механической системой полного привода. Как и в случае с серийным внедорожником, покупатели также получат три дифференциала с блокировкой и умную систему стабилизации поперечной устойчивости.