Porsche 911 никогда не станет полностью электрическим | SpeedMe
Об этом в своём интервью рассказал генеральный директор проекта Оливер Блум.
Porsche 911 никогда не станет полностью электрическим | SpeedMe
Об этом в своём интервью рассказал генеральный директор проекта Оливер Блум.
2020-11-09 17:57+03:00
2020-11-09 17:57+03:00
2020-11-09 17:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Не секрет, что спорткар Porsche 911 является знаковой моделью бренда во всём мире. Это самый популярный спорткар на мировом автомобильном рынке — за всё время своего существования он разошёлся тиражом свыше 1,1 миллиона автомобилей. Тем не менее, Porsche 911 — не самый массовой автомобиль марки, по продажам его опережают кроссоверы Macan и Cayenne.
Однако Porsche 911 изначально задумывался как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. По словам Блума, нет смысла в попытках соединить шасси, разработанное для ДВС и электрическую силовую установку. Porsche Taycan стал первопроходцем марки в сфере электрокаров, но он был разработан с нуля в качестве электромобиля. В будущем, возможно, компания и выпустит полностью электрический Porsche 911, но мы с вами вряд ли застанем этот момент.
Между тем, Блум не стал отрицать, что будущее поколение Porsche 911 получит гибридную силовую установку. Он сообщил, что инженеры марки раздумывают над использованием 400-вольтовой системы для небольшого электромотора, и это станет более логичным продолжением линейки спорткаров. Так или иначе, но полностью отказываться от выпуска автомобилей с двигателями внутреннего сгорания Porsche пока не намерена.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Porsche 911 никогда не станет полностью электрическим
Об этом в своём интервью рассказал генеральный директор проекта Оливер Блум.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Не секрет, что спорткар Porsche 911 является знаковой моделью бренда во всём мире. Это самый популярный спорткар на мировом автомобильном рынке — за всё время своего существования он разошёлся тиражом свыше 1,1 миллиона автомобилей. Тем не менее, Porsche 911 — не самый массовой автомобиль марки, по продажам его опережают кроссоверы Macan и Cayenne.
Однако Porsche 911 изначально задумывался как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. По словам Блума, нет смысла в попытках соединить шасси, разработанное для ДВС и электрическую силовую установку. Porsche Taycan стал первопроходцем марки в сфере электрокаров, но он был разработан с нуля в качестве электромобиля. В будущем, возможно, компания и выпустит полностью электрический Porsche 911, но мы с вами вряд ли застанем этот момент.
Между тем, Блум не стал отрицать, что будущее поколение Porsche 911 получит гибридную силовую установку. Он сообщил, что инженеры марки раздумывают над использованием 400-вольтовой системы для небольшого электромотора, и это станет более логичным продолжением линейки спорткаров. Так или иначе, но полностью отказываться от выпуска автомобилей с двигателями внутреннего сгорания Porsche пока не намерена.