Mazda CX-5 станет премиальной и получит новые двигатели | SpeedMe
Следующий кроссовер Mazda CX-5 может поделиться своей платформой с новой Mazda6.
Mazda CX-5 станет премиальной и получит новые двигатели | SpeedMe
Следующий кроссовер Mazda CX-5 может поделиться своей платформой с новой Mazda6.
2020-12-01 06:17+03:00
2020-12-01 06:17+03:00
2020-12-01 06:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Переход Mazda на рынок премиум-класса не обошелся без жертв. Бренд Mazdaspeed, отвечающий за высокопроизводительные продукты, практически изжил себя, и движение компании в сторону элитарного, вероятно, принесет с собой рост цен. Однако репозиционирование японского бренда может принести свои дивиденды, поскольку компания готовит Mazda CX-5 следующего поколения, который будет передвигаться на новой заднеприводной платформе и получит шестицилиндровые двигатели.
По предварительной информации, CX-5 следующего поколения, который может выйти на один уровень с Mercedes GLC и BMW X5, будет разделять новую заднеприводную платформу Mazda с седаном Mazda6 нового поколения, и, как стало известно ранее, компания разрабатывает для него новые рядные шестицилиндровые двигатели. Эти агрегаты, возможно, с рабочим объемом 3,0 и 3,3 литра, должны найти свое место под новым капотом CX-5.
Как сообщало издание speedme.ru летом этого года, появилась информация о том, что Mazda может отказаться от таблички CX-5 в пользу CX-50. При этом некоторые источники склонны полагать, что CX-50 станет купе версией CX-5 и может присоединиться к ней в линейке по принципу недавно представленной CX-30. Известно, новые продукты не будут представлены до марта 2022 года.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Mazda CX-5 станет премиальной и получит новые двигатели
Следующий кроссовер Mazda CX-5 может поделиться своей платформой с новой Mazda6.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Переход Mazda на рынок премиум-класса не обошелся без жертв. Бренд Mazdaspeed, отвечающий за высокопроизводительные продукты, практически изжил себя, и движение компании в сторону элитарного, вероятно, принесет с собой рост цен. Однако репозиционирование японского бренда может принести свои дивиденды, поскольку компания готовит Mazda CX-5 следующего поколения, который будет передвигаться на новой заднеприводной платформе и получит шестицилиндровые двигатели.
По предварительной информации, CX-5 следующего поколения, который может выйти на один уровень с Mercedes GLC и BMW X5, будет разделять новую заднеприводную платформу Mazda с седаном Mazda6 нового поколения, и, как стало известно ранее, компания разрабатывает для него новые рядные шестицилиндровые двигатели. Эти агрегаты, возможно, с рабочим объемом 3,0 и 3,3 литра, должны найти свое место под новым капотом CX-5.
Как сообщало издание speedme.ru летом этого года, появилась информация о том, что Mazda может отказаться от таблички CX-5 в пользу CX-50. При этом некоторые источники склонны полагать, что CX-50 станет купе версией CX-5 и может присоединиться к ней в линейке по принципу недавно представленной CX-30. Известно, новые продукты не будут представлены до марта 2022 года.