Следи за скоростью
16+

Audi запускает производство нового Audi e-tron GT

Завод Böllinger Höfe в неккарзульме станет площадкой, на которой наладят серийное производство полностью электрического Audi e-tron GT.
Автор: Полина Котикова, редактор

На немецком предприятии Audi высокая производительность и забота об окружающей среде идут рука об руку, рассказали в пресс-службе марки изданию speedme.ru. Благодаря 100-процентному экологически чистому производству электроэнергии и тепла из возобновляемых источников, сборка машин является углеродно-нейтральной, что позволяет заводу считаться экологически чистым. Ресурсосберегающий процесс производства автомобилей также исключает использование бумаги и упаковки, использует алюминиевые и полимерные замкнутые контуры, и впервые новая модель Audi создавалась без каких-либо физических прототипов.

На заводе в Неккарзульме начинается серийное производство Audi e-tron GT, самого мощного электромобиля марки. Производственный процесс Audi Böllinger Höfe так же уникален, как и сам автомобиль. Ни одна машина с четырьмя кольцами еще никогда не готовилась к серийному производству так быстро.

«Будучи электрическим и спортивным флагманом модельного ряда Audi, e-tron GT также идеально подходит для завода в Неккарзульме, особенно для подразделения по производству спортивных автомобилей Böllinger Höfe», — рассказал директор завода Хельмут Штеттнер.

Отмечается, что в начале 2020 года весь объект Неккарзульм начал использовать исключительно эко-электричество. Комбинированная теплоэлектроцентраль, работающая на биогазе, обеспечивает тепло и электроэнергию, необходимое для производства на Bölllinger Höfe. Audi использует углеродные кредиты в рамках сертифицированных проектов по защите климата, чтобы компенсировать выбросы, которых в настоящее время невозможно избежать с помощью возобновляемых источников энергии.

Напомним, что официально новый Audi e-tron GT еще не представлен. Ожидается, что модель получит два электромотора. Их суммарная мощность составляет 582 л.с., хотя серийная версия могла бы быть дефорсирована, чтобы быть менее конкурентоспособной с Taycan Turbo. Стандартный Taycan развивает 522 л.с., поэтому логично видеть E-Tron GT на этом уровне со стартовой ценой ниже 100 тыс. долларов.