В автосалонах Hyundai начнет работать робот | SpeedMe
Hyundai запускает в своих дилерских центрах DAL-e — робота для обслуживания клиентов, который может безопасно общаться с посетителями во время пандемии.
В автосалонах Hyundai начнет работать робот | SpeedMe
Hyundai запускает в своих дилерских центрах DAL-e — робота для обслуживания клиентов, который может безопасно общаться с посетителями во время пандемии.
2021-01-26 09:23+03:00
2021-01-26 09:23+03:00
2021-01-26 09:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Аббревиатура DAL-e расшифровывается как Drive you Assist you, Link with you-experience. Оснащенный самой современной технологией искусственного интеллекта, DAL-e может взаимодействовать, используя комбинацию распознавания лиц и языка. Однако маловероятно, что проект полностью заменит взаимодействие между людьми, которого многие покупатели, вероятно, жаждут. Сейчас это исключительно необходимость в пандемию COVID-19.
«Благодаря постоянным обновлениям и улучшениям, DAL-e предоставит нашим уважаемым клиентам свежее, приятное общение в бесконтактной среде», — сказал Донг Джин Хён, вице-президент и руководитель лаборатории робототехники Hyundai Motor Group.
Корейский автопроизводитель отмечает, что цифровая личность может посоветовать клиентам надеть маску. Однако какова будет реакция машины в случае неподчинения людей — не уточняется. Сам робот поставляется в относительно небольшом корпусе — размером 1160x600x600 мм и весом 80 кг.
DAL-e также может продемонстрировать автомобили и технологии, подключившись по беспроводной сети к большому экрану на месте проведения мероприятия, используя свои подвижные рычаги для альтернативной обратной связи.
Hyundai отметила, что роботу приписывают облегчение рабочего процесса персонала и оказание помощи клиентам — даже тем, кто предпочитает, чтобы им помогали люди. Прежде чем делать какие-либо поспешные выводы, было бы упущением не сказать, что технология еще не внедрена в дилерских центрах, поэтому давайте подождем и посмотрим, что произойдет.
2021
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
В автосалонах Hyundai начнет работать робот
Hyundai запускает в своих дилерских центрах DAL-e — робота для обслуживания клиентов, который может безопасно общаться с посетителями во время пандемии.
Автор: Полина Котикова, редактор
Аббревиатура DAL-e расшифровывается как Drive you Assist you, Link with you-experience. Оснащенный самой современной технологией искусственного интеллекта, DAL-e может взаимодействовать, используя комбинацию распознавания лиц и языка. Однако маловероятно, что проект полностью заменит взаимодействие между людьми, которого многие покупатели, вероятно, жаждут. Сейчас это исключительно необходимость в пандемию COVID-19.
«Благодаря постоянным обновлениям и улучшениям, DAL-e предоставит нашим уважаемым клиентам свежее, приятное общение в бесконтактной среде», — сказал Донг Джин Хён, вице-президент и руководитель лаборатории робототехники Hyundai Motor Group.
Корейский автопроизводитель отмечает, что цифровая личность может посоветовать клиентам надеть маску. Однако какова будет реакция машины в случае неподчинения людей — не уточняется. Сам робот поставляется в относительно небольшом корпусе — размером 1160x600x600 мм и весом 80 кг.
DAL-e также может продемонстрировать автомобили и технологии, подключившись по беспроводной сети к большому экрану на месте проведения мероприятия, используя свои подвижные рычаги для альтернативной обратной связи.
Hyundai отметила, что роботу приписывают облегчение рабочего процесса персонала и оказание помощи клиентам — даже тем, кто предпочитает, чтобы им помогали люди. Прежде чем делать какие-либо поспешные выводы, было бы упущением не сказать, что технология еще не внедрена в дилерских центрах, поэтому давайте подождем и посмотрим, что произойдет.