Следи за скоростью
16+

Французская компания Peugeot обновила свой фирменный логотип льва

Peugeot представила новый автомобиль с новым логотипом. Лев, конечно, всегда будет львом, но царя зверей можно нарисовать разными способами.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Едва новый генеральный директор Peugeot очистила свой рабочий стол, когда ей уже разрешили раскрыть новую идентичность 210-летнего бренда. Линда Джексон, которая возглавляла Citroën с 2014, во время своего переходного года в PSA занималась исследованием различий между различными брендами внутри группы.

«Мы работали над этим долгое время, задолго до того, как мы даже подумали о Stellantis. Peugeot поднимается все выше на мировом рынке, и это предполагает другую идентичность. Мы работаем над этим всей командой с 2017 года», — заявил директор по маркетингу и коммуникациям Тьерри Лонциано.

Джексон утверждает, что Peugeot продвигался вверх по рынку в течение последних десяти лет. «Теперь Peugeot покидает клуб универсалов с целью стать изобретательным и желанным брендом премиум-класса». Новый логотип является символом этого, поскольку, по словам Джексон, он суммирует историю, настоящее и будущее Peugeot на одном изображении.

«Герб всегда был символом единства. Как мультикультурный, так и международный, он символизирует гордость, единство и защиту. Peugeot использовал его раньше, и поэтому он является связующим звеном между нашими прошлыми и нашими будущими планами. И лев всегда оставался, потому что он олицетворяет силу, мощь и безопасность», — поясняет директор по дизайну Маттиас Хоссейн.

У Peugeot также появился новый сайт, который стал намного более интуитивно понятным и функциональным, чем раньше. Выставочные залы также будут преобразованы, чтобы сделать более приятной покупку. В последние годы в автосалонах людей становится все меньше и меньше, поэтому время, которое люди проводят с Peugeot, должно стать «качественным временем», говорит Джексон.

Новый логотип не появился неожиданно. Он уже украсил концепт E-Legend, и в сентябре прошлого года был замечен на руле замаскированного Peugeot 308. Эта модель будет представлена в следующем месяце и, следовательно, станет первой серийной моделью с новым логотипом. Чтобы познакомить вест мир с инновациями, Peugeot начинает глобальную кампанию под девизом «Les Lions d’Aujourd’hui» («Львы нашего времени»), которая включает в себя рекламу.