Aston Martin Valhalla может получить двигатель Mercedes | SpeedMe
После непростого 2020 года Тобиас Моерс, генеральный директор Aston Martin, сказал, что Valhalla, хотя и задерживается, все же находится в пути. Однако, что окажется у него под капотом, пока неясно.
Aston Martin Valhalla может получить двигатель Mercedes | SpeedMe
После непростого 2020 года Тобиас Моерс, генеральный директор Aston Martin, сказал, что Valhalla, хотя и задерживается, все же находится в пути. Однако, что окажется у него под капотом, пока неясно.
2021-02-25 22:01+03:00
2021-02-25 22:01+03:00
2021-02-25 22:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«Valhalla будет с нами во второй половине 2023 года», — сказал генеральный директор инвесторам после объявления финансовых результатов компании за 2020 год. «С соглашением о трансформационных технологиях с Mercedes-Benz у нас есть другие возможности в отношении двигателей внутреннего сгорания, но у нас все равно будет электрифицированная силовая установка».
Это может означать, что серийная Valhalla не получит V6 в стиле F1, который она обещала разработать собственными силами в 2020 году. Кроме того, автомобиль не будет готов к первоначальной заявленной дате запуска в 2022 году. И хотя собственный проект двигателя V6 Aston Martin, похоже, не будет воплощен в жизнь, есть еще один вариант V6, вдохновленный F1, к которому бренд может получить доступ благодаря сотрудничеству с Mercedes.
В то время как Моерс специально избегал комментариев по поводу того, какой вариант силовой установки рассматривает Aston Martin, Mercedes-AMG Project ONE использует 1,6-литровый гибридный двигатель V6 мощностью около 1000 л.с., созданный на базе автомобиля Формулы-1, неоднократно побеждавшего в чемпионатах. Однако Mercedes вкладывает большие средства в гибридные технологии, поэтому, безусловно, есть и другие подходящие двигатели на выбор.
Говоря о двигателе, Моерс добавил, что «все является разумной ценовой ситуацией», предполагая, что ни одна конкретная силовая установка не является чрезмерно дорогой для британского производителя спортивных автомобилей.
Немецкий автопроизводитель впервые приобрел 5% акций британской фирмы в 2013 году и объявил в конце прошлого года, что к 2023 году он увеличит свои инвестиции до 20%. Это объединение является основной причиной того, что двигатели Mercedes стали доступны для Aston Martin. Моерс подтвердил, что партнерство «породит» плагин-гибридный DBX к 2024 году. К 2030 году компания планирует электрифицировать 90% своих моделей.
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Aston Martin Valhalla может получить двигатель Mercedes
После непростого 2020 года Тобиас Моерс, генеральный директор Aston Martin, сказал, что Valhalla, хотя и задерживается, все же находится в пути. Однако, что окажется у него под капотом, пока неясно.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
«Valhalla будет с нами во второй половине 2023 года», — сказал генеральный директор инвесторам после объявления финансовых результатов компании за 2020 год. «С соглашением о трансформационных технологиях с Mercedes-Benz у нас есть другие возможности в отношении двигателей внутреннего сгорания, но у нас все равно будет электрифицированная силовая установка».
Это может означать, что серийная Valhalla не получит V6 в стиле F1, который она обещала разработать собственными силами в 2020 году. Кроме того, автомобиль не будет готов к первоначальной заявленной дате запуска в 2022 году. И хотя собственный проект двигателя V6 Aston Martin, похоже, не будет воплощен в жизнь, есть еще один вариант V6, вдохновленный F1, к которому бренд может получить доступ благодаря сотрудничеству с Mercedes.
В то время как Моерс специально избегал комментариев по поводу того, какой вариант силовой установки рассматривает Aston Martin, Mercedes-AMG Project ONE использует 1,6-литровый гибридный двигатель V6 мощностью около 1000 л.с., созданный на базе автомобиля Формулы-1, неоднократно побеждавшего в чемпионатах. Однако Mercedes вкладывает большие средства в гибридные технологии, поэтому, безусловно, есть и другие подходящие двигатели на выбор.
Говоря о двигателе, Моерс добавил, что «все является разумной ценовой ситуацией», предполагая, что ни одна конкретная силовая установка не является чрезмерно дорогой для британского производителя спортивных автомобилей.
Немецкий автопроизводитель впервые приобрел 5% акций британской фирмы в 2013 году и объявил в конце прошлого года, что к 2023 году он увеличит свои инвестиции до 20%. Это объединение является основной причиной того, что двигатели Mercedes стали доступны для Aston Martin. Моерс подтвердил, что партнерство «породит» плагин-гибридный DBX к 2024 году. К 2030 году компания планирует электрифицировать 90% своих моделей.