Следи за скоростью
16+

Российские продажи китайских автомобилей в феврале выросли на 93%

По результатам февраля текущего года в РФ было реализовано в общей сложности 6 185 новых автомобилей китайских марок, что на 93% больше показателя годичной давности.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Как сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на данные АЕБ, в последний месяц зимы российский авторынок вырос на 0,8%, в связи с чем доля «китайцев» в нем увеличилась практически в два раза: с 2,7% до 5,2%. Самой популярной китайской маркой в РФ по итогам февраля стал Haval, который продал 2 158 моделей (+ 77%). «Серебро» — у Chery, продажи которого выросли в 4,4 раза до 1 998 экземпляров. Третье место — у Geely с результатом 1 203 проданных единицы (+60%).

Кроме того, в рейтинг самых популярных китайских брендов вошли: Changan (395 экз.; −8%); FAW (187 экз.; +78%); Cheryexeed (130 экз.); Lifan (64 экз.; −48%); GAC (21 экз.); Brilliance (18 экз.; +38%); Foton (7 экз.; +40%); Zotye (4 экз.; −73%). С начала 2021 года в нашей стране было продано 10,8 тыс. новых легковых автомобилей, представляющих КНР, что на 73% выше показателя января — февраля прошлого года.