В России продажи китайских автомобилей увеличились на 93% в феврале 2021 года | SpeedMe
В прошлом месяце российские автодилеры сумели реализовать 6 185 новых легковых автомобилей китайских марок, что на 93% больше показателя годичной давности.
В России продажи китайских автомобилей увеличились на 93% в феврале 2021 года | SpeedMe
В прошлом месяце российские автодилеры сумели реализовать 6 185 новых легковых автомобилей китайских марок, что на 93% больше показателя годичной давности.
2021-03-09 09:24+03:00
2021-03-09 09:24+03:00
2021-03-09 09:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на данные АЕБ, в феврале российский автомобильный рынок вырос на 0,8%, а количество китайских автомашин в его объеме увеличилось почти вдвое до 5,2%. Самой популярной китайской маркой в отчетном месяце стал Haval, который сумел реализовать 2 158 автомобилей, что на 77% больше прошлогоднего результата. «Серебро» — у Chery ( 1 998 экз., рост в 4,4 раза), а «бронза» досталась Geely (1 203 экз., 60%).
Кроме того, в десятку самых востребованных китайских брендов в России вошли: Changan (395 экз., –8%); FAW (187 экз.; +78%); Cheryexeed (130 экз., 0%); Lifan (64 экз., –48%); GAC (21 экз., 0%); Brilliance (18 экз., +38%); Foton (7 экз., +40%); Zotye (4 экз., –73%). Всего по результатам первых двух месяцев этого года в России было реализовано 10 800 новых китайских автомашин, что на 73% больше, чем за тот же период в 2020 года.
2021
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
В России продажи китайских автомобилей увеличились на 93% в феврале 2021 года
В прошлом месяце российские автодилеры сумели реализовать 6 185 новых легковых автомобилей китайских марок, что на 93% больше показателя годичной давности.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Как сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на данные АЕБ, в феврале российский автомобильный рынок вырос на 0,8%, а количество китайских автомашин в его объеме увеличилось почти вдвое до 5,2%. Самой популярной китайской маркой в отчетном месяце стал Haval, который сумел реализовать 2 158 автомобилей, что на 77% больше прошлогоднего результата. «Серебро» — у Chery ( 1 998 экз., рост в 4,4 раза), а «бронза» досталась Geely (1 203 экз., 60%).
Кроме того, в десятку самых востребованных китайских брендов в России вошли: Changan (395 экз., −8%); FAW (187 экз.; +78%); Cheryexeed (130 экз., 0%); Lifan (64 экз., −48%); GAC (21 экз., 0%); Brilliance (18 экз., +38%); Foton (7 экз., +40%); Zotye (4 экз., −73%). Всего по результатам первых двух месяцев этого года в России было реализовано 10 800 новых китайских автомашин, что на 73% больше, чем за тот же период в 2020 года.