Электрический седан Mercedes-Benz EQS 2022 года будет доступен в двух версиях | SpeedMe
В августе текущего года на европейском авторынке запустят продажи EQS 450+ и EQS 580 4Matic+.
Электрический седан Mercedes-Benz EQS 2022 года будет доступен в двух версиях | SpeedMe
В августе текущего года на европейском авторынке запустят продажи EQS 450+ и EQS 580 4Matic+.
2021-04-03 13:57+03:00
2021-04-03 13:57+03:00
2021-04-03 13:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В зависимости от вариации модель EQS будет комплектоваться одним или двумя электрическими модулями eATS в сочетании с 400-вольтовой аккумуляторной батареей на 90 или же 107,8 кВт*ч. Вариант EQS 450+ укомплектованный электромотором на задней оси и младшим аккумулятором сможет похвастать мощностью 331 л.с. и 568 Нм крутящего момента. Стало известно, что на 100 км пути модель ест 16,0–19,1 киловатт-часа энергии, что примерно сопоставимо с энергопотреблением Tesla Model S.
Полноприводная вариация EQS 580 4Matic+ будет комплектоваться еще одним модулем eATS и функцией Torque Shift, которая контрилирует величину момента на каждой из осей. Мотор машины производит уже более весомые 524 л.с. и 855 Нм крутящего момента. По циклу WLTP модель способна пройти до 770 км при потреблении 16,9–20 киловатт-часа на 100 километров пути. Добиться такого энергопотребления получилось за счет низкого коэффициента сопротивления воздуху, который составляет всего 0,20. Максимальная скорость EQS вне зависимости от варианта составляет 210 км/ч.
Производством батарей для EQS занимается предприятии Штутгарт-Хедельфинген, который является часть комплекса бренда в Унтертюркхайме. В каждом блоке расположены 10–12 модулей с системой терморегуляции. От повреждения аккумулятор защищен жесткой опорной плитой с двойными стенками и энергопоглощающими вставками спереди и сбоку. От перегрева батарею спасает жидкостный охлаждающий контур.
Благодаря сервису Mercedes me Charge хозяева EQS способны получить доступ к 500 тысяч точек зарядки в 31 стране, среди которых 200 тысяч находятся в Европе. Для оплаты имеется система Plug & Charge, а в Японии автомобилисты смогут воспользоваться двунаправленной зарядкой, то есть не только забирать, однако и отдавать энергию обратно в сеть.
Серийное производство EQS налажено на предприятии Factory 56 в Зиндельфингене в соответствие с природоохранными нормативами и принципами Индустрии 4.0. Заметим, что свыше 80 килограммов компонентов новинки изготовлены из ресурсосберегающих материалов: переделанных или в состав которых входит возобновляемое сырье.
Немецкая компания собирается начать продажи EQS на европейском авторынке уже в августе. Следом за флагманской моделью мы увидим EQE, а также два кроссовера. Дебют EQS намечен на 15 апреля и состоятся в 19:00 по московскому времени фирменной цифровой платформе Mercedes me media.
2021
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Электрический седан Mercedes-Benz EQS 2022 года будет доступен в двух версиях
В августе текущего года на европейском авторынке запустят продажи EQS 450+ и EQS 580 4Matic+.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
В зависимости от вариации модель EQS будет комплектоваться одним или двумя электрическими модулями eATS в сочетании с 400-вольтовой аккумуляторной батареей на 90 или же 107,8 кВт*ч. Вариант EQS 450+ укомплектованный электромотором на задней оси и младшим аккумулятором сможет похвастать мощностью 331 л.с. и 568 Нм крутящего момента. Стало известно, что на 100 км пути модель ест 16,0–19,1 киловатт-часа энергии, что примерно сопоставимо с энергопотреблением Tesla Model S.
Полноприводная вариация EQS 580 4Matic+ будет комплектоваться еще одним модулем eATS и функцией Torque Shift, которая контрилирует величину момента на каждой из осей. Мотор машины производит уже более весомые 524 л.с. и 855 Нм крутящего момента. По циклу WLTP модель способна пройти до 770 км при потреблении 16,9–20 киловатт-часа на 100 километров пути. Добиться такого энергопотребления получилось за счет низкого коэффициента сопротивления воздуху, который составляет всего 0,20. Максимальная скорость EQS вне зависимости от варианта составляет 210 км/ч.
Производством батарей для EQS занимается предприятии Штутгарт-Хедельфинген, который является часть комплекса бренда в Унтертюркхайме. В каждом блоке расположены 10–12 модулей с системой терморегуляции. От повреждения аккумулятор защищен жесткой опорной плитой с двойными стенками и энергопоглощающими вставками спереди и сбоку. От перегрева батарею спасает жидкостный охлаждающий контур.
Благодаря сервису Mercedes me Charge хозяева EQS способны получить доступ к 500 тысяч точек зарядки в 31 стране, среди которых 200 тысяч находятся в Европе. Для оплаты имеется система Plug & Charge, а в Японии автомобилисты смогут воспользоваться двунаправленной зарядкой, то есть не только забирать, однако и отдавать энергию обратно в сеть.
Серийное производство EQS налажено на предприятии Factory 56 в Зиндельфингене в соответствие с природоохранными нормативами и принципами Индустрии 4.0. Заметим, что свыше 80 килограммов компонентов новинки изготовлены из ресурсосберегающих материалов: переделанных или в состав которых входит возобновляемое сырье.
Немецкая компания собирается начать продажи EQS на европейском авторынке уже в августе. Следом за флагманской моделью мы увидим EQE, а также два кроссовера. Дебют EQS намечен на 15 апреля и состоятся в 19:00 по московскому времени фирменной цифровой платформе Mercedes me media.