Следи за скоростью
16+

Компания Hyundai будет активно продвигать новый кроссовер Santa Fe в РФ

Российский офис Hyundai сообщил о запуске тематической рекламной кампании специально для рестайлинговой версии модели Santa Fe.
Автор: Никита Новиков, редактор

Корейская марка дала отчетливо понять, что намерена нарастить продажи кроссовера Hyundai Santa Fe за счет обновленной версии. В РФ уже стартовала тематическая реклама данного авто, которая призвана повысить его популярность. Так, бренд запускает серию видеороликов, в которых кроссовер представлен как оптимальный выбор для семейных людей, пишет 32cars.

В рекламных роликах, которые многие уже видели, рассказывается о технологичной составляющей нового Santa Fe, в том числе о системах безопасности, которые имеют огромную роль в современном мире и играют решающее значение при выборе машины для семьи с детьми. В каждом видеоролике Hyundai уделяет внимание конкурентным достоинствам новинки, а также положительным особенностям.

Рекламные ролики продемонстрируют все ключевые моменты оснащения нового кросса, например, ассистенты водителя, системы отслеживания слепых зон, кругового обзора, возможности дистанционной парковки и прочее.

Напомним, что семиместный автомобиль — первая модель в европейской линейке Hyundai, которая перешла к архитектуре «третьего поколения». Такая «тележка» легла в основу нового седана Sonata на американском рынке. Бренд утверждает, что новая платформа будет предлагать «улучшенную производительность, эффективность и безопасность». Главные особенности включают новую систему охлаждения, которая улучшает движение воздуха через моторный отсек, позволяя теплу рассеиваться и улучшая стабильность работы машины. Также инженерам удалось снизить центр тяжести за счет более низкого расположения тяжелых компонентов.

Что касается дизайна новинки, то здесь стоит отметить решетку радиатора, которая была значительно расширена и имеет новый трехмерный рисунок в виде пчелиных сот. Ее окружает пара Т-образных дневных ходовых огней. В задней части Santa Fe появился новый отражатель, который простирается между перепроектированными группами стоп-сигналов и новым нижним бампером в том же стиле, что и передняя часть. Также автомобиль получил расширенные колесные арки и колесные диски с новым дизайном.

Новинка доступна в 4-х комплектациях — Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech — по цене от 2 479 000 рублей до 3 239 000 рублей. Автомобиль предложили в четырех комплектациях c тремя силовыми установками на выбор, в том числе с новым для модели 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 180 л.с.