В ПТС автомобилей россиян начнут вносить заметку о неявке на ремонт по отзывной кампании | SpeedMe
В скором времени за исправностью транспортных средств россиян будут следить по-новому.
В ПТС автомобилей россиян начнут вносить заметку о неявке на ремонт по отзывной кампании | SpeedMe
В скором времени за исправностью транспортных средств россиян будут следить по-новому.
2021-05-24 07:24+03:00
2021-05-24 07:24+03:00
2021-05-24 07:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Уже сейчас отследить, подпадает ли конкретная машина под отзывные кампании, можно благодаря сайту Росстандарта либо в электронном ПТС.
«Появляется некий элемент ответственности. Если в электронном ПТС фиксируется сообщение, что нужно срочно поменять подушку безопасности, а человек на это махнул рукой (хотя все работы для него бесплатны), то у следующего покупателя или страховой компании могут быть вопросы», — приводит слова главы Росстандарта Алексея Кулешова портал РГ.
В настоящее время только лишь 20-25% владельцев автомобилей старше 10 лет приезжают на ремонт по отзывной кампании, оставшаяся же часть автолюбителей попросту игнорирует сообщения. По более свежим машинам, добавил он, статистика лучше — их владельцы относятся к отзывам более ответственно и приезжают на бесплатный ремонт как внепланово, так и в рамках ТО.
Как отметил эксперт в беседе с изданием speedme.ru, это снимет с дилеров и автопроизводителей необходимость уведомлять владельцев отзываемых машин, поскольку именно в интересах последних будет отремонтировать автомобиль. Правда зачастую именно на машинах возрастом старше 10 лет часть автовладельцев меняет оригинальные запчасти на другие. например, устанавливают другие рули с новыми подушками, меняют сиденья и многое другое.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В ПТС автомобилей россиян начнут вносить заметку о неявке на ремонт по отзывной кампании
В скором времени за исправностью транспортных средств россиян будут следить по-новому.
Автор: Никита Новиков, редактор
Уже сейчас отследить, подпадает ли конкретная машина под отзывные кампании, можно благодаря сайту Росстандарта либо в электронном ПТС.
«Появляется некий элемент ответственности. Если в электронном ПТС фиксируется сообщение, что нужно срочно поменять подушку безопасности, а человек на это махнул рукой (хотя все работы для него бесплатны), то у следующего покупателя или страховой компании могут быть вопросы», — приводит слова главы Росстандарта Алексея Кулешова портал РГ.
В настоящее время только лишь 20-25% владельцев автомобилей старше 10 лет приезжают на ремонт по отзывной кампании, оставшаяся же часть автолюбителей попросту игнорирует сообщения. По более свежим машинам, добавил он, статистика лучше — их владельцы относятся к отзывам более ответственно и приезжают на бесплатный ремонт как внепланово, так и в рамках ТО.
Как отметил эксперт в беседе с изданием speedme.ru, это снимет с дилеров и автопроизводителей необходимость уведомлять владельцев отзываемых машин, поскольку именно в интересах последних будет отремонтировать автомобиль. Правда зачастую именно на машинах возрастом старше 10 лет часть автовладельцев меняет оригинальные запчасти на другие. например, устанавливают другие рули с новыми подушками, меняют сиденья и многое другое.