Состоялся одновременный дебют электрических фургонов Peugeot и Citroen | SpeedMe
Peugeot официально объявила цены и характеристики нового e-Boxer для Великобритании, тогда как Citroen представил полностью электрический фургон e-Relay.
Состоялся одновременный дебют электрических фургонов Peugeot и Citroen | SpeedMe
Peugeot официально объявила цены и характеристики нового e-Boxer для Великобритании, тогда как Citroen представил полностью электрический фургон e-Relay.
2021-05-24 16:49+03:00
2021-05-24 16:49+03:00
2021-05-24 16:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автопроизводители в сотрудничестве представили и разработали конкурентов Fiat e-Ducato и Mercedes eSprinter. При этом французские фургоны разделили техническую начинку. Так, в движение Citroen e-Relay и Peugeot e-Boxer приводятся единственным электромотором, передающим мощность в 121 л.с. на передние колеса. Питает его 37-киловатная батарея, обеспечивающая запас хода в 117 км. Также покупателям предложат версии с батареей на 70 кВт/ч, которая увеличивает запас хода до 224 км.
Оба варианта в стандартной комплектации поддерживают трехфазную зарядку Type 2. При этом от станции быстрой зарядки восполнить заряд АКБ до 80% можно всего за 1 час.
Фургон Peugeot e-Boxer доступен в трех вариантах длины кузова, самый большой из которых предлагает 15 кубических метров пространства и грузовой отсек, достаточный для перевозки грузов размером до 4070 мм. Эти цифры идентичны дизельной версии, поскольку аккумулятор электромобиля встроен в пол фургона.
Peugeot также продает варианты нового e-Boxer с шасси с кабиной и фургоном с окнами. Первый предназначен для переоборудования для различных целей, например, в самосвал или бортовой пикап, а второй имеет дополнительный ряд сидений сзади.
E-Boxer доступен только в комплектации Peugeot Professional, которая в базе поставляется с подогревом и электрически регулируемыми наружными зеркалами, задними датчиками парковки, кондиционером и 5-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы. Также есть новое зеркало заднего вида со встроенным дисплеем для отображения информации о заряде аккумулятора фургона и оставшемся запасе хода.
Что касается Citroen e-Relay, то в базе модель представляет собой трехместный фургон длиной 5413 мм. Тем не менее, Citroen также предлагает два более длинных кузова (размером 5998 мм и 6363 мм), модель с шасси с кабиной и фургон с окнами и дополнительным рядом сидений в задней части.
Грузовой отсек самого большого фургона вмещает 15 кубических метров, и его достаточно для перевозки предметов размером до 4070 мм. Обе эти цифры также идентичны дизельному Citroen Relay, поскольку аккумуляторная батарея установлена под полом фургона.
Стоимость электрического фургона Peugeot e-Boxer стартует с отметки в 49 335 фунтов стерлингов или порядка 5,15 млн рублей по актуальному курсу. Модель от Citroen оценили ровно в ту же сумму.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Состоялся одновременный дебют электрических фургонов Peugeot и Citroen
Peugeot официально объявила цены и характеристики нового e-Boxer для Великобритании, тогда как Citroen представил полностью электрический фургон e-Relay.
Автор: Никита Новиков, редактор
Автопроизводители в сотрудничестве представили и разработали конкурентов Fiat e-Ducato и Mercedes eSprinter. При этом французские фургоны разделили техническую начинку. Так, в движение Citroen e-Relay и Peugeot e-Boxer приводятся единственным электромотором, передающим мощность в 121 л.с. на передние колеса. Питает его 37-киловатная батарея, обеспечивающая запас хода в 117 км. Также покупателям предложат версии с батареей на 70 кВт/ч, которая увеличивает запас хода до 224 км.
Оба варианта в стандартной комплектации поддерживают трехфазную зарядку Type 2. При этом от станции быстрой зарядки восполнить заряд АКБ до 80% можно всего за 1 час.
Фургон Peugeot e-Boxer доступен в трех вариантах длины кузова, самый большой из которых предлагает 15 кубических метров пространства и грузовой отсек, достаточный для перевозки грузов размером до 4070 мм. Эти цифры идентичны дизельной версии, поскольку аккумулятор электромобиля встроен в пол фургона.
Peugeot также продает варианты нового e-Boxer с шасси с кабиной и фургоном с окнами. Первый предназначен для переоборудования для различных целей, например, в самосвал или бортовой пикап, а второй имеет дополнительный ряд сидений сзади.
E-Boxer доступен только в комплектации Peugeot Professional, которая в базе поставляется с подогревом и электрически регулируемыми наружными зеркалами, задними датчиками парковки, кондиционером и 5-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы. Также есть новое зеркало заднего вида со встроенным дисплеем для отображения информации о заряде аккумулятора фургона и оставшемся запасе хода.
Что касается Citroen e-Relay, то в базе модель представляет собой трехместный фургон длиной 5413 мм. Тем не менее, Citroen также предлагает два более длинных кузова (размером 5998 мм и 6363 мм), модель с шасси с кабиной и фургон с окнами и дополнительным рядом сидений в задней части.
Грузовой отсек самого большого фургона вмещает 15 кубических метров, и его достаточно для перевозки предметов размером до 4070 мм. Обе эти цифры также идентичны дизельному Citroen Relay, поскольку аккумуляторная батарея установлена под полом фургона.
Стоимость электрического фургона Peugeot e-Boxer стартует с отметки в 49 335 фунтов стерлингов или порядка 5,15 млн рублей по актуальному курсу. Модель от Citroen оценили ровно в ту же сумму.